Примерно половина интервью, разумеется, посвящена грядущей второй части. Её разработка началась в 2018 году, после выхода дополнения про Данки Конга. Основная идея будущей игры заключается в переосмыслении тактического геймплея — создатели избавятся от клетчатой сетки и курсора для управления полем битвы, сделают больший упор на ролевой системе и добавят открытый мир для исследований, в связи с фидбеком от фанатов.
Комментарий недоступен
Иногда юбики делают для души бриллианты типа Child of Light и Valiant Hearts
без дроч механик
Там в каждом мире есть непроходимые преграды, ключ к которым получаешь после прохождения мира и победы над боссом.
И надо бэктречить мир заново, чтобы воооон в той локации передвинуть камушек, чтобы открылся путь к секретному бою.
Офигенная. Где-то на середине 3го мира и пока взял перерыв, но переодически возвращаюсь пройти пару уровней перед сном. Единственное, что показалось не до конца проработанным – персонажи и их навыки. Либо нужно было количественным путём их увеличить, либо бОльшую разницу в способностях сделать.
Оказывается хорошие игры делать...... ВЫгодно(только никому не говорите этого)