Продакт-плейсмент Nintendo в Азии

Lisa из Blackpink рекламирует Nintendo Switch и Animal Crossing в корейском реалити-шоу

Lisa одна из популярнейших K-pop исполнительниц, её клипы собирают по 500.000.000 / 700.000.000 просмотров на Youtube. Аудитория, охватываемая ей, не только огромна, но ещё и является целевой для той самой Animal Crossing, которую она ненавязчиво продвигает.

Закономерно, что корейские чарты Media Create потом выглядят вот так:

  1. (1) [NSW] Splatoon 3 # (Nintendo) {2022.09.09}
  2. (3 ↑) [NSW] Animal Crossing: New Horizons # (Nintendo) {2020.03.20}
  3. (0) [NSW] Kirby's Dream Buffet # (Nintendo) {2022.09.15}
  4. (2 ↓) [NSW] Nintendo Switch Sports # (Nintendo) {2022.04.29}
  5. (5) [NSW] Pokemon Legends: Arceus # (Pokemon Co.) {2022.01.28}

И найти в них что-то, кроме игр для Nintendo Switch, ещё сложнее, чем в японских чартах.
Хороший пример того, как правильно организовывать свой маркетинг и сжирать рынки.

Немного примеров её музыки:

3838
25 комментариев

Вообще занятно, что есть корейская Lisa и японская Lisa.

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

И Lisa из Колорадо

3
Ответить

Lisa из Blackpink рекламирует Nintendo Switch и Animal Crossing в корейском реалити-шоуМогли бы уж и OLED дать для рекламы

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нинтендо сила!!!!!! 💪💪💪🔥🔥🔥

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить