Lisa из Blackpink рекламирует Nintendo Switch и Animal Crossing в корейском реалити-шоу Lisa одна из популярнейших K-pop исполнительниц, её клипы собирают по 500.000.000 / 700.000.000 просмотров на Youtube. Аудитория, охватываемая ей, не только огромна, но ещё и является целевой для той самой Animal Crossing, которую она ненавязчиво продвигает.Закономерно, что корейские чарты Media Create потом выглядят вот так:(1) [NSW] Splatoon 3 # (Nintendo) {2022.09.09}(3 ↑) [NSW] Animal Crossing: New Horizons # (Nintendo) {2020.03.20}(0) [NSW] Kirby's Dream Buffet # (Nintendo) {2022.09.15}(2 ↓) [NSW] Nintendo Switch Sports # (Nintendo) {2022.04.29}(5) [NSW] Pokemon Legends: Arceus # (Pokemon Co.) {2022.01.28}gnn.gamer.com.twMediaCreate 9 月 12 日~9 月 18 日一週銷售排行榜 《斯普拉遁 3》蟬連三地榜首И найти в них что-то, кроме игр для Nintendo Switch, ещё сложнее, чем в японских чартах.Хороший пример того, как правильно организовывать свой маркетинг и сжирать рынки.Немного примеров её музыки: https://www.instagram.com/lalalalisa_m#nintednoswitch #nintendo #animalcrossing
Вообще занятно, что есть корейская Lisa и японская Lisa.
Комментарий недоступен
И Lisa из Колорадо
Lisa из Blackpink рекламирует Nintendo Switch и Animal Crossing в корейском реалити-шоуМогли бы уж и OLED дать для рекламы
Комментарий недоступен
Нинтендо сила!!!!!! 💪💪💪🔥🔥🔥
Комментарий недоступен