Хидэки Ясуда: итоговые продажи Switch составят 200 миллионов консолей, из которых около 50 миллионов придётся на Японию

Аналитик Toyo Securities написал заметку для Gamesindustry.biz, в которой затронул сразу несколько тем

Избранное:

Тяжело изменить мир при помощи «buzzwords»

  • Рискованные инвестиционные фонды готовы вкладываться в технологии, однако, есть сомнения насчёт того, понимают ли они хоть что-то в этих самых технологиях.
  • Я думаю, что широкого распространения и хороших продаж обычно добиваются те продукты, которые подходят для массового производства и используют не самые свежие технологии.

  • Примером такого продукта является PS4, анонсированная как устройство, по количеству TFLOPS не особо далеко ушедшее от PS3. Минималистичный дизайн, адаптированность под массовое производство — неудивительно, что получился хит.

  • Ведь на самом деле, самые современные технологии, если они плохо подходят для массового производства, бесполезны.

Я разговаривал со многими компаниями после публикации ими финансовых отчётов за последний квартал

  • И слышал от них (а также в интервью разным медиа), что софт на PS5 продаётся плохо, потому что пользователи покупают PC. Продажи софта низкие не только в Японии, но и глобально.
  • Но я верю, что для PS5 всё ещё может измениться, если осуществить резкую смену направления развития и сделать из неё что-то похожее на игровую консоль [может издалека даже можно будет перепутать].
  • Столь резкие изменения были бы очень смелым решением для SIE, которая продолжает упорно инвестировать в го[кхм]рстку продуктов, не приносящих ей особой отдачи. Если бы SIE смогли принять такое смелое решение, то они бы даже могли избавиться от менеджмента, использующего в качестве бенчмарка Microsoft и смотрящего только на неё.

Обычно, консоли достигают пиковых продаж на третьем году своего жизненного цикла

  • А продажи Switch росли даже на четвёртый год жизненного цикла, пусть этот рост и был небольшим. Сейчас уже продано сильно больше 100 миллионов консолей.
  • Возможно, итоговые глобальные продажи Switch будут ближе к 200 миллионам консолей глобально, что превысит итоговые продажи NDS. В Японии же продажи Switch могут составить около 50 миллионов консолей.

Когда-то Кен Кутараги говорил, что их цель это реализация 3-х миллионов PSP ежемесячно

  • И что производство 3-х миллионов консолей в месяц это безумные цифры.
  • Однако, в случае со Switch следующего поколения, если концепция и дизайн окажутся удачными, производить придётся ещё больше устройств. И как бы это ни было иронично слышать от меня, я считаю, что PS6 тоже могла бы рассчитывать на подобные показатели в случае удачных дизайна и концепции.

Но мне кажется, что в США есть очевидные трудности с пониманием подобного

  • Поэтому я считаю, что перенос штаб-квартиры SIE в США был огромной ошибкой. Время покажет, гиперболизировано моё мнение или нет.

В Японии т.н. «ААА-игры» не влияют на успешность продаж консолей

  • Хоть и считается, что эти игры якобы оказывают большее влияние на продажи консолей, из-за чего Sony так волнуется по поводу Activision Blizzard с их CoD.
  • У PS4 были Monster Hunter, Dragon Quest и FF, а у Switch их не было, но помогло это PS4 примерно никак.

Стиль и дизайн, вот что влияет на решение о покупке

  • В Switch OLED просто поменяли LCD на OLED и уменьшили рамку вокруг экрана. Даже сама Nintendo не ожидала от новой ревизии каких-то особенно успешных продаж.
  • Тем не мене, спустя год после релиза, OLED продаётся в несколько раз лучше базовой модели, а из-за дефицита поставок новую ревизию тяжело найти в магазинках.

Хидэки Ясуда известен своими достаточно точными и взвешенными прогнозами. Так, в середине 2019 года, до релиза Playstation 5, он спрогнозировал, что к середине 2022 года её общие продажи составят примерно 21 миллион консолей:

И в июне 2022 общие продажи Playstation 5 действительно находились на отметке 21,7 миллиона консолей.

Хидэки Ясуда: итоговые продажи Switch составят 200 миллионов консолей, из которых около 50 миллионов придётся на Японию
2525 показов
3.7K3.7K открытий
22 репоста
273 комментария

Но я верю, что для PS5 всё ещё может измениться, если осуществить резкую смену направления развития и сделать из неё что-то похожее на игровую консоль [может издалека даже можно будет перепутать].Хуя толсто

Я плюсанул

Ответить

На самом деле, он просто говорит с позиции экономиста и аналитика, а не на бытовом уровне.
Он говорит про игровую консоль как про коммерческий продукт: массовое доступное устройство для массмаркета. Для которого в первую очередь именно массовость с доступностью и важны, даже в если они в ущерб много чему ещё.
И в этом плане, PS5 концептуально это действительно такая себе игровая консоль с таким себе дизайном. Слишком дорого, слишком сложно в производстве, слишком сложные технологии (одно охлаждение с использованием жидкого металла чего стоит). Те же самые грабли, что и с PS3, собственно.
Он не говорит с позиции обычного пользователя.
То есть это конечно ирония, но ирония только частично.

Ответить

Тут набросы на набросах
У PS4 были Monster Hunter, Dragon Quest и FF, а у Switch их не было, но помогло это PS4 примерно никак.
при том что мх, дк и фф в общем и целом явно помогли плойке, просто не вытянули продажи на уровень свича.

Ответить

Но я верю, что для PS5 всё ещё может измениться, если осуществить резкую смену направления развития и сделать из неё что-то похожее на игровую консоль [может издалека даже можно будет перепутать].

Ответить

Свитч топовая штука. Играю щас в ксеноблейд первый и это прям чистое удовольствие для меня.
И если любой другой платформе снижение фпс ты не прощаешь, то тут за портативную огромную игру на все смотрю сквозь пальцы :D
И куча интересных экзов)
Короче вообще не пожалел, что в свое время купил вдобавок ко всему остальному.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати, а в играх таких как ксеноблейд, легенда о Зельде и астрал чейн есть развитие персонажей или де просто одолей врагп?

Ответить