Игры для Game Boy Color, beat 'em up-ы словно никуда не уходили, Blade of Darkness снова в деле, на дворе 2002 год, детка!
Здравствуйте. Я, Super Citizen. Хотел бы чтобы вы участвовали в конкурсе суть такова...
Шёл январь 2025г, было у меня 3 консоли и 1 ноутбук.
А душа хотела чего то нового, назрела мысль, а почему бы не собрать себе ПК.
Первым шагом было решено спросить совета на DTF, создал пост с просьбой подсказать куда лезть и на что смотреть, описал хотелки, в итоге пост удалил, т.к. в комментах ничего не подсказали, а только каждый похвалил своё.
Но…
В компании поблагодарили фанатов.
Привет! Меня зовут Хамзат (Азраиль), и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами…
Блобер на 7 рыл, сильно
Есть первая часть, геймплей очень простой, автор хотел сделать максимально быструю игру. Даже если бы было 15 рыл, никакой сложности это не добавляет.
Раздражает только один UI-момент: в магазинах нельзя сравнить вещи с надетыми на персонажей. Приходится выходить, прощелкивать персонажей, запоминать, что на них надето, затем возвращаться в магазин. Учитывая, насколько удобно и казуально сделано в игре все остальное, у меня ощущение, что я что-то упустил.