мозгу сложнее понять расположение элементовНа самом деле это не специально так сделано типа под 3Д. Это проблема понимания глубины экрана и немного геймдизайна. Типа камера стоит не под тем углом немного, тень края платформы не видно или наоборот они сливаются. Точно такая же проблема есть в первом Бандикуте, что в оригинале, что в ремейке, когда ты прыгаешь и не понимаешь, как далеко платформа. Тезис про 3D World это подтверждает.
Комментарий недоступен
мозгу сложнее понять расположение элементовНа самом деле это не специально так сделано типа под 3Д. Это проблема понимания глубины экрана и немного геймдизайна. Типа камера стоит не под тем углом немного, тень края платформы не видно или наоборот они сливаются. Точно такая же проблема есть в первом Бандикуте, что в оригинале, что в ремейке, когда ты прыгаешь и не понимаешь, как далеко платформа. Тезис про 3D World это подтверждает.