Гумпэй Ёкои: «Современные игры для меня совсем не игры»

Создатель Game & Watch, Game Boy, продюсер Metroid, Kid Icarus, наставник Сигэру Миямото размышляет о современных ему играх, о геймдизайне и о том, почему железо не должно быть слишком мощным.

Гумпэй Ёкои: «Современные игры для меня совсем не игры»
174174

Я думаю, игры сегодня проходят через инфляцию, похожую на то, что случилось с голливудскими фильмами, которые оставили интересные истории и просто фокусируются на компьютерной графике и визуале. Фильмы вроде «День Независимости» и «Затерянный мир» совершенно не интересны за пределами визуала, и я думаю, людям со временем это надоест.

Ох, чувак, если б ты только знал, если б только мог заглянуть в будущее и узреть бесконечный парад Марвеловских фильмов и узнать про сборы Аватаров... И эти горе-пророчества от представителя нации, которая бесконечно клепает фильмы, в которых Годзилла разрушает Токио :)

Думаю, то же самое будет с играми: они достигнут некоторой степени визуальной убедительности, и что потом?

И они будут продаваться всё большими тиражами, уж куда лучше ваших абстрактных поделок. А игроки будут требовать всё больший уровень детализации, лучи и всё такое.

Точно так же, Playstation способна показать в десять раз больше полигонов, но я хотел яркий игрушечный мир, а не что-то реалистичное.

Ну так игрушечный мир тоже нужно красиво нарисовать, а не тяп-ляп. Игру заплевали не за отсутствие реализма, а за халтурную картинку, выходит что не смогли показать "яркий игрушечный мир".

В последнее время появилось много поразительных полигональных файтингов, но когда мы проецируем что-нибудь на плоский двухмерный экран телевизора, в конце концов оказывается, что речь идёт просто о хитбоксах. Это чувство трёх измерений просто визуальный эффект. Когда вы начинаете играть, эта глубина не имеет отношения к геймплею: попадает ли меч, которым вы машете, по цели — это просто горизонтальный, двухмерный расчёт хитбоксов.

Я не очень разбираюсь в файтингах - но разве в 1997 году уже не было файтингов, где персонажи могли делать шаги во всех направлениях, кружа по трехмерной арене?! Применительно к таким, его слова звучат бредово и безграмотно.

Ответить

так про фильмы он правильно сказал - там эта инфляция давно, когда вместо сюжета графоний насыпают.
в чем он ошибся, так это в том, что недооценил людей, готовых пережевывать один и тот же попкорн.

1
Ответить