Миямото: «Мы хотим, чтобы Марио был без ограничений»

Nintendo была нерешительна в создании предыстории для Марио в фильме.

Миямото: «Мы хотим, чтобы Марио был без ограничений»
  • Сигеру Миямото рассказал, что Nintendo не решалась добавлять предысторию Марио в фильм Super Mario Bros. Movie.
  • В играх Марио геймплей всегда был самой важной частью, а для фильма потребовался более проработанный сюжет и персонажи.
  • Nintendo хотела оставить Марио без ограничений, а добавление предыстории в фильме может стать недостатком для будущих игр.
  • В Super Mario Bros. Movie показана предыстория Марио, которой нет в играх.

Марио — это персонаж, который создала Nintendo, чтобы в будущем разрабатывать более интересные, инновационные игры. Мы не решались создать предысторию, потому что хотим, чтобы у Марио не было ограничений. Создание предыстории для него может стать недостатком для будущих игр.

Сигеру Миямото
2727
30 комментариев

В играх Марио геймплей всегда был самой важной частьюБаза!
В играх вообще геймплей самая важная часть

29
Ответить

Только что с сеанса, ну это кайф вообще

8
Ответить

Да похуй. В теккене вон пиздятся без особой мотивации, да ещё и персов возрождают. Ничё. Играем.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

провалу

12
Ответить

Лол, о каком провале идёт речь? Миллионые сборы уже провал?

4
Ответить

Провалу, ха ха

2
Ответить