Вакаи: Это выражение похожих на клей субстанций также было идеальным с точки зрения звукового дизайна, потому что его было легко воплотить в звуке в реальной жизни. Так что за это я очень благодарен. Вместо нереалистичных, абстрактных звуков, «необработанных звуков», которые дают игрокам более реалистичное ощущение текстуры и достижений, часто подходят для игр Legend of Zelda. Поскольку в этой игре необходимо постоянно прикреплять и отсоединять объекты, нам нужно было разработать звуковой эффект, который информировал бы игроков о том, что объект готов к присоединению. Таким образом, независимо от того, какие объекты вы склеиваете, вы всегда будете слышать один и тот же «звук склеивания». Поскольку это звук, который вы будете слышать снова и снова, мы подумали, что ключ в том, чтобы создать что-то, что даст игрокам чувство выполненного долга, чтобы они могли искренне наслаждаться процессом.
что-то, что даст игрокам чувство выполненного долга, чтобы они могли искренне наслаждаться процессом."люблю запах клея по утрам"