Такизава: Что касается дизайна и оформления основных элементов этой игры, таких как новая цивилизация, мотивы были полностью переработаны по сравнению с мотивами предыдущей игры, вдохновленными древней японской культурой. В то же время все наши дизайнеры снова сосредоточились на создании совершенно оригинальных сверхъестественных образов, создавая таинственную атмосферу, которая существовала в Японии с древних времен. Мы хотели бы, чтобы вы нашли время, чтобы насладиться своим приключением в этом новом и другом мире, наполненном этой несколько таинственной, но освежающей энергией. И, пожалуйста, с нетерпением ждите Хайрул, который знаком и изменился по сравнению с предыдущей игрой, включая его расширенный новый мир. Кроме того, не забудьте проверить новых персонажей и врагов, а также то, как изменились и выросли знакомые лица. Надеемся, вам понравится взаимодействие с различными элементами, созданными на тему «руки», которую мы обсуждали ранее в интервью.
Надеюсь в новой игре не будет моментов, когда один и тот же предмет, не имеющий никаких визуальных отличий, то поддаëтся магнетизму то нет. Это меня раздражало в сундуках во время испытаний.
Эмммм... вообще то они отличаются визуально.
Тот что магнетится блестит, потому-что металлический, а другой а ля каменного, с окантовкой
Короч игру можно смело проходить 20 раз. Готи!
Очевидно с самого начала
Комментарий недоступен
У чела имя Dohta. Я подозреваю что h не произносится, да и по правилам японского h нет отдельной, только в слоге ha hi hu he ho.
Про "забыть ботв и играть снова", это прям правильно сказано. И момент, что они рассчитывают, что игроки будут удивлены обсуждая игру.
Мне немного грустно осознавать что я упущу часть контента, который может мне понравится сильнее. Но значит оно все и не является необходимым. Так что будем шнырять и изучать этот мир