«Создатели Покемонов», в лице Уцуномии, не говорили ни о «жалобах фанатов», ни об «обсуждении качества на их фоне»

И даже сами ComicBook, задавшие вопрос Уцуномии, писали мягко говоря немного о другом — очередная психоделическая повесть про контекст

Текст заметки ComicBook, на которую ссылается заметка DTF, целиком

COO The Pokemon Company обсудил возможность замедления [потока] релизов игр

В The Pokemon Company «ведутся разговоры» о том, чтобы будущие игры по франшизе Покемонов были качественными продуктами, выходя в соответствии с регулярным графиком релизов. Во время Pokemon World Championships в Йокогаме (Япония), у ComicBook.com появилась возможность поучаствовать в групповом интервьюировании Такаты Уцуномии, операционного директора The Pokemon Company. И хотя интервьюирование было ограничено общими вопросами про брэнд, в противоположность конкретным вопросам про игры или аниме, ComicBook.com всё-таки спросили про существование определённого графика, которого брэнд Покемонов придерживается для релизов новых Покемон-игр.

«В целом, думаю, если посмотреть на [наше] прошлое, то [можно увидеть, что] путь, которого мы придерживались до сегодняшнего дня, это постоянные релизы, всегда регулярный выпуск продуктов в достаточно чётком ритме» ответил Уцуномия через переводчика [и это объясняет несуразность ответов].
«Чтобы всегда были продукты, которые можно предложить, и новый опыт для наших клиентов — вот так мы работали до сегодняшнего момента. Думаю, мы всё ещё работаем так же, однако, возникает всё больше и больше обсуждений [в команде], на фоне меняющейся среды разработки, того, как мы можем продолжать это делать, предлагая реально качественные продукты.»

Ответ Уцуномии это, возможно, самое близкое к признанию проблем Pokemon Scarlet and Violet, столкнувшейся со значительными техническими трудностями после релиза, что мы можем получить. Игре потребовалось несколько масштабных патчей после релиза, что омрачило [успех?] самой продаваемой игры франшизы.

Game Freak, разработчики основной серии игр франшизы Покемон, выпускают новые Покемон-игры почти что на основе регулярного графика с момента, когда франшиза впервые появилась на рынке в 1996 году. За 27 прошедших лет было лишь 7 лет, когда Game Freak не выпускали новую игру основной серии. Отметим, что выход Pokemon Sword and Shield несколько скомкал график релизов из-за того, что Game Freak решили выпустить DLC в 2020 году вместо новой игры или ремейка. DLC для Pokemon Scarlet and Violet же будут выходить в течение 2023 года, начиная с первой группы, запланированной на сентябрь.

Стоит помнить, что Pokemon Scarlet / Violet стала:

  • Самым быстро продаваемым эксклюзивом одной платформы в истории индустрии
  • Самой быстро продаваемой игрой Nintendo в истории компании
  • Самой быстро продаваемой игрой в истории японского рынка
  • И прочая, и прочая, и прочая

А уже спустя всего семь месяцев после релиза, общие продажи игры превысили 22,6 миллиона копий, почти дойдя до уровня общих продаж Pokemon Sword / Shield (25,9 миллиона копий).

«Создатели Покемонов», в лице Уцуномии, не говорили ни о «жалобах фанатов», ни об «обсуждении качества на их фоне»

Немного закономерно, что на фоне настолько оглушительного успеха, Уцуномия говорил о том, о чём он говорил. А ComicBook и в голову не пришло писать так и о том, как и о чём написано в заметке DTF.

56
25 комментариев

Сосиска брошена, фарш назад не провернуть

22
Ответить
2
Ответить

Опять учёный изнасиловал журналиста, получается?

11
Ответить

А жаль, гейм фрик давно надо бить двухметровой палкой за их "продукты"

8
Ответить

Даже в ассассина больше разнообразия и дизайна, чем в последних частях покемонов

1
Ответить

Ну как бы там ни было у них, «продукты» и «новый опыт», что то общего с играми не имеет. Особенно на фоне прошлых игр, даже старых

2
Ответить

Да это стандартная унылая корпоративная канцелярщина.
Уцуномия зачитал стандартную корпоративную мульку, которая у них во всех материалах для инвесторов.
Руководители Нинтендо говорят специальной канцелярщиной, составленной специальными людьми. Чтобы не сказать что-то не то и не влезть в маркетинговую политику компании.

9
Ответить