Для первой эмблемы если брать из 3ds стоило всё таки пойти в FE Fates. Причём конкретно на Birthright рут. Эвейкенинг не очень репрезентативен для серии, а валентия так это вообще дотошно ремейкнутая самая спорная и экспериментальная часть. Ещё по мелочам: - Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай. - Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала. - Если коротко количество опыта зависит от того насколько был сильным противник и насколько по сравнению с ним слабым был твой юнит. Это общая тема для серии. - Классы никогда не сбалансированы. Дрэд файтеры правда через чур сильные даже для серии. Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии. Персов с топорами нет - потому-что. Всё равно треугольника нет, а копья и мечи практически ничем не отличаются в валентии кроме эквипа. - Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии. - В эвейкенинге копыта вместо ног потому-что разрабы не были уверенны насколько сильная 3ds и могут ли они позволить себе достаточную проработку персонажей. Персам без ног, с меньшим количеством косточек оказалось легче делать анимации. И поэтому даже когда они поняли что могут себе позволить ноги, решили не заморачиваться и доделывать более приоритетные задачи. (да это я серьёзно, арт директор интеллиджей реально объяснял это в каком-то интервью)
Вчера нормально не ответил. Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай.Я не против этого, если есть хотя бы какая-то мотивация, как у злодеев, так и у героев. В Экос ни у кого нет нормальной мотивации, кроме Селики в начале. У Алма есть только ебанутое чувство геройства, которое просто раздражает. А антагонисты как на подбор - один тупее другого.
Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала.Напрягает своим наличием. Напрягает каждый раз лазить в инвентарь и по одному предмету кормить персов. Ничего бы не изменилось, если бы этой системы не было вообще.
Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии.Тут лучники сильные. В эвейкенинге сильно слабее за счет того, что в ближнем бою ничего не могут.
Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. Я чет не заметил какой-то иллюстрации этого, если честно.
А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии.Тут больше проблема в самих текстах. В Эвейкенинге текст написан сильно живее. Тут он прям допотопный какой-то. Даже читать не хочется.
Для первой эмблемы если брать из 3ds стоило всё таки пойти в FE Fates. Причём конкретно на Birthright рут. Эвейкенинг не очень репрезентативен для серии, а валентия так это вообще дотошно ремейкнутая самая спорная и экспериментальная часть.
Ещё по мелочам:
- Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай.
- Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала.
- Если коротко количество опыта зависит от того насколько был сильным противник и насколько по сравнению с ним слабым был твой юнит. Это общая тема для серии.
- Классы никогда не сбалансированы. Дрэд файтеры правда через чур сильные даже для серии. Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии. Персов с топорами нет - потому-что. Всё равно треугольника нет, а копья и мечи практически ничем не отличаются в валентии кроме эквипа.
- Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии.
- В эвейкенинге копыта вместо ног потому-что разрабы не были уверенны насколько сильная 3ds и могут ли они позволить себе достаточную проработку персонажей. Персам без ног, с меньшим количеством косточек оказалось легче делать анимации. И поэтому даже когда они поняли что могут себе позволить ноги, решили не заморачиваться и доделывать более приоритетные задачи. (да это я серьёзно, арт директор интеллиджей реально объяснял это в каком-то интервью)
Вчера нормально не ответил.
Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай.Я не против этого, если есть хотя бы какая-то мотивация, как у злодеев, так и у героев. В Экос ни у кого нет нормальной мотивации, кроме Селики в начале. У Алма есть только ебанутое чувство геройства, которое просто раздражает. А антагонисты как на подбор - один тупее другого.
Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала.Напрягает своим наличием. Напрягает каждый раз лазить в инвентарь и по одному предмету кормить персов. Ничего бы не изменилось, если бы этой системы не было вообще.
Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии.Тут лучники сильные. В эвейкенинге сильно слабее за счет того, что в ближнем бою ничего не могут.
Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. Я чет не заметил какой-то иллюстрации этого, если честно.
А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии.Тут больше проблема в самих текстах. В Эвейкенинге текст написан сильно живее. Тут он прям допотопный какой-то. Даже читать не хочется.
Спасибо за развернутый ответ. Почему пробуждение не репрезентативна?