Я, конечно, много минусов расписал (критиковать мне легче, чем хвалить), но я очень рад, что поиграл в эту игру. Игра, в любом случае, для меня запомниться, как входной билет в серию. Пусть для меня игра устарела уже на выходе.
Сейчас начал Awakening и, даже сыграв всего 5 часов, игра прям на несколько голов выше, чем Echoes. Как геймплейно (карты, разные фишки в бою типа связывания в пары персонажей, баффы от социальной части), так уже невооружённым глазом видно насколько тут более прописанные персонажи. Мне кажется, что она даже красивее, чем Echoes, несмотря на то, что между выходом игр довольно большой промежуток времени. По части сюжета не скажу пока что, ибо мало наиграл.
Единственное, не понял почему у персонажей копыта, вместо ног.
Можно ли на 180 раскрывать консоль? Можно, почему нет.
Кто-то играет так?В некоторые игры с разделением уровня на два экрана (Йоши Айлэнд, Контра) так играть удобно.
В большинство игр так играть совсем неудобно, поэтому я не очень представляю себе такой сценарий использования в их случае.
Понято-принято)
Для первой эмблемы если брать из 3ds стоило всё таки пойти в FE Fates. Причём конкретно на Birthright рут. Эвейкенинг не очень репрезентативен для серии, а валентия так это вообще дотошно ремейкнутая самая спорная и экспериментальная часть.
Ещё по мелочам:
- Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай.
- Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала.
- Если коротко количество опыта зависит от того насколько был сильным противник и насколько по сравнению с ним слабым был твой юнит. Это общая тема для серии.
- Классы никогда не сбалансированы. Дрэд файтеры правда через чур сильные даже для серии. Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии. Персов с топорами нет - потому-что. Всё равно треугольника нет, а копья и мечи практически ничем не отличаются в валентии кроме эквипа.
- Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии.
- В эвейкенинге копыта вместо ног потому-что разрабы не были уверенны насколько сильная 3ds и могут ли они позволить себе достаточную проработку персонажей. Персам без ног, с меньшим количеством косточек оказалось легче делать анимации. И поэтому даже когда они поняли что могут себе позволить ноги, решили не заморачиваться и доделывать более приоритетные задачи. (да это я серьёзно, арт директор интеллиджей реально объяснял это в каком-то интервью)
Вчера нормально не ответил.
Злое зло и доброе добро с дурацкими неожиданными поворотами это буквально минимум половина игр серии. Так что это фишка. Привыкай.Я не против этого, если есть хотя бы какая-то мотивация, как у злодеев, так и у героев. В Экос ни у кого нет нормальной мотивации, кроме Селики в начале. У Алма есть только ебанутое чувство геройства, которое просто раздражает. А антагонисты как на подбор - один тупее другого.
Усталость в валентии буквально ничего не делает в отличии от оригинала.Напрягает своим наличием. Напрягает каждый раз лазить в инвентарь и по одному предмету кормить персов. Ничего бы не изменилось, если бы этой системы не было вообще.
Рыцари, лучники и иногда свордмастеры зачастую жёстко сосут в серии.Тут лучники сильные. В эвейкенинге сильно слабее за счет того, что в ближнем бою ничего не могут.
Бонусы от социалочки есть. Ты их почему-то не замечал. Когда юниты в пределах трёх клеток друг от друга то получают бонусы различные к шансу попадания, криту или уклонению. Я чет не заметил какой-то иллюстрации этого, если честно.
А кринжовые диалоги, особенно прямо в бою это фишка серии.Тут больше проблема в самих текстах. В Эвейкенинге текст написан сильно живее. Тут он прям допотопный какой-то. Даже читать не хочется.
Спасибо за развернутый ответ. Почему пробуждение не репрезентативна?
Красота:) Прошивал? Какие подводные?
Ноуп. Пришла уже прошитая. Насчёт подводных не скажу. У меня со старта была проблема только в том, что регион USA стоял.