Разработчики Detective Pikachu Returns рассказали, почему игру пришлось ждать так долго

Разработчики Detective Pikachu Returns рассказали, почему игру пришлось ждать так долго

IGN провели интервью с директором игры, из которого интересен сегмент про историю разработки игры. Ясунори рассказал, что проект разрабатывали 5 лет, и главной причиной такого срока стал переход с 3DS на Switch. По его словам это открыло намного больше возможностей разработчикам и им было трудно сконцентрироваться на чём-то одном.

Так как вместо двух экранов доступен всего лишь один — весь интерфейс, менюшки и подобные вещи пришлось переделывать. Но зато теперь на экране могут находиться больше покемонов одновременно, и разработчики надеются, что это сделает Ryme City более живым. И это всё, про особенности гибридной консоли не было сказано ни слова, печально.

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме.

4.7K4.7K показов
789789 открытий
11 репост
11 комментариев

*традиционная шутка что за 5 лет разработки челы так и не смогли сделать графику лучше чем на 3дс*

Ответить

Если на фото убрать пометку о платформах будет очень трудно понять какая игра вышла на 3ds, какая на Switch. И ещё по скринам кажется, что в новой игре у пикачу та же моделька, только текстуры другие. Прогресс есть, на шапке больше деталей немного

Ответить

*традиционные продажи покемонов в n миллионов копий в день релиза*
Главное чтоб игра была ноорм.

Ответить