4) Немного о боёвке. Музыка во время битв очень приятная, но если это единственная боевая тема, то к концу игры от неё сильно устанешь. Как я и писал выше, карточная боёвка. Пока не до конца понимаю как она работает, но играется интересно. По сути система построена на правильном комбинировании карт для нанесения большего количества ударов и урона. Т.е, например, у нас есть карты где 1 кинжал, 2 кинжала и 3 кинжала. Если мы прожмём их в последовательности 1,2,3 то у нас получится комбо, если в это время в колоде будет карта супер удара, то мы можем прожать и её, после чего персонаж совершит серию из 3-х ударов, а в конце добьёт супер ударом. Но если мы сразу выберем карту с 3-мя кинжалами, то уже нельзя будет взять в комбо карты с 1 и 2 кинжалами, комбо уже не получится, мы просто один раз нанесём сильный удар. Тут ещё есть карты-хилки, карты-защита, карты-бафы, в общем куча всего, пока что крайне интересно это изучать и эмоции сугубо положительные.
пока ремастер выглядит достаточно ленивеньким. Origins встречает "синематиком" в 360-480p, некоторые спрайты как будто с геймкуба, вроде 3д модели обновили, ну ок
Задники выглядят довольно хорошо заапскейленными, походу еще и вручную местами дорисовывали, ибо апскейл не потянул бы такие мелкие детали на отдельных текстурах - так что довольно нормальный ремастер, можно было только мечтать, чтоб Скворечник так ФФ8-9 заремастерил.
И я не мог понять, это он ко мне как к игроку обращается, или я кто-то во вселенной этой игры, сильно выбивало из погружения
Не знаю, что там в Ориджинс, ибо через несколько часов задушился в затопленных руинах на боссе и забросил - но в первой игре там весьма эпичный вотэтоповорот кодзимовского уровня на этом построен :) Так что не просто так они эту дичь с духами-хранителями замутили, что мол ты и ГГ это разные сущности...
чтоб Скворечник так ФФ8-9 заремастерилОй не напоминай. Лютая мазня, а не апскейл.
Запустил параллельно старую под элт-фильтрами и с хорошими настройками эмулятора, выглядит приятнее. Особенно разница касается песонажей на этих фонах.
Это мы покупаем в Eshop.
Жалко что самим бамко судя по всему похуй на игру, ноль рекламы и отсутствие обзоров в день релиза жирно намекают.
Ну она очень уж специфическая, скажем честно. Боевка сильно на любителя - походу рассудили, что малая кучка потенциальных игроков и сама найдет, толку тратиться.
Когда то я тоже начал играть с приквела. И знаете, такой порядок никому не посоветую. Только если приквелом и ограничиться, всё равно он гораздо лучше.
Игры сюжетом практически не связаны, хотя и происходят с разницей лет в 20 в тех же (почти) локациях. "Вселенское зло" там разное, так, в приквеле мельком встречаются персонажи, которые потом будут играть роли поглавнее. Но эти камео созданы для обратного порядка просмотра и связанными игры не делают.
А вот после очень удобной боевой системы Origins система оригинала просто ужасна. Сюжет в оригинале подается с этой анимешной надрывностью, антагонисты - истеричные подростки, в приквеле не так выражено. И самое главное - приквел не планировался и потому при прохождении оригинала вторым, накрывает ужасно депрессивное чувство полной бесполезности достижений в приквеле. Всё было зря, отличные ребята победили, но нет - оказалось проиграли, притом нелогично, не могли с таким характером так сдать.
Это мы качаем на эмуль стимдека