Super Mario Wonder – лучшее, что было с 2D Марио

Но не лучшее, что было с Марио или двумерными платформерами вообще.

Super Mario Wonder – лучшее, что было с 2D Марио
2.1K2.1K показов
946946 открытий

Лучший 2д-платформер всё ещё Rayman Legends, ничего и близко не стоит.
Марево Вондер на почетном втором месте лично у меня.

Ответить

Господи, как же Леджендс шикарен. Я человек далёкий от платформеров (ну, в свое время дрочил только первого соника и в 2013м супермитбоя) в леджендс просто залипал лютейше. А потом и моя жена в нём провалилась настолько, что всё на 100% прошла XD До сих пор с неё ржу, как она у меня хвох360 отжимала ради реймана, и я не мог играться в дестини1 и хейло рич...

А уровни с песнями-каверами это вообще атас.

Ответить

Legends переплюнуть очень сложно. Эх, еще одна серия, больших игр по которой нет уже 10 лет.

Ответить

Лучший 2д-платформер всё ещё Celeste (имхо), в своё время пробегал на одном дыхании и выдрачивал каждый уровень до посинения, при том что обычно я терпеть не могу сложные игры.

Вандер, при всех его приколюхах, всё равно как будто уже выжимает ну все возможные остатки из серии, просто потому что формула себя в целом исчерпала и в Нинтендо сами не понимают, что с ней дальше делать. Это не делает игру плохой, конечно, это всё ещё шедевр с эталонным гейм-дизайном в своём поджанре, но в этом, кажется, и проблема — сам поджанр уже просто некуда развивать без радикальной перезагрузки и отхода от «проверенной схемы».

Ещё не понравилось управление. В отличие от того же Метроид Дреда, который только из-за нового управления играется совершенно иначе, чем SM или Fusion и из-за этого ощущается по-новому, при том что формула осталась максимально прежней, здесь, напротив, управление как будто прямиком из 80-х — и ровно там ему, кажется, и место.

Ну и лично мне в принципе сама формула платформера «добеги максимально линейно от начала до конца» кажется уже как будто чересчур примитивной и изжившей себя. Я это заметил ещё в новом Кирби, где прохождение каждого уровня приходилось буквально выдавливать из себя, хотя по всем остальным параметрам игра мне ну очень понравилась, и если бы в ней был чуть более открытый мир и чуть больше нелинейности — я бы её облизывал со всех сторон. Примерно то же я ощутил и в Марио 3д ворлд, в который после божественной Одиссеи играть было ну совсем тяжко. В этом плане опять могу привести в пример Celeste, где зачастую вообще нельзя сказать, а куда же идти «дальше» — вправо, вниз или вообще возвращаться обратно, а секретные комнаты представляют собой целые куски уровней, которые ещё тоже надо суметь пройти, а не просто «молодец, нашёл секретик, держи монетку». При этом это всё ещё не открытые локации в духе Одиссеи, а вполне линейные уровни, просто очень грамотно и интересно разветвлённые.

В общем, моё мнение — место 2д Марио в текущем виде примерно там же, где и 2д Зельдам — на полочке истории. Ну либо нужно делать из этого что-то принципиально более новое с более радикальными изменениями, чем новый визуальный стиль и пара весёлых гиммиков.

Ответить

Donkey Kong Tropical Freeze? (я его не осилил,если что)

У меня Рэймэн Леджендс был любимым платформером, но пока я прохожу Вандер и он грозит потеснить Рэймана

Ответить