Может показаться что я прямо хейчу боёвку, но она мне правда понравилась. Да, могло быть очень сложно, я мог бомбить. Но в основной игре приятная сложность. Во всех своих неудачах я был виноват сам, т.к что-то не предвидел, где-то не рассчитал, сделал не тот ход. Я видел проблему, и мне было приятно сидеть и решать её. Ещё во время прохождения было много очень эпичных моментов. Знали бы вы как я орал, когда вор Гай, на 10 хп, увернулся от атак 4-х противников подряд. Это был уровень с лавой, я его очень долго проходил, но враги застали врасплох, думал сейчас его убьют и придётся переигрывать, но 4 уворота подряд вообще не ожидал. Такого я ещё не видел. Короче, вся проблема в pair up который просто невероятно облегчает боёвку и позволяет пройти кучу миссий одни юнитом. Но если его убрать - одна из самых сложных игр серии. Если честно, я даже не думал что столкнусь с этим. Предполагал что игру оказуалили и из-за этого случился наплыв новичков и большие продажи, но сложность тут похлеще классических частей.
Игра с которой началось мое знакомство с серией, да и с играми нин. Покупал олдовый 3дс как раз таки в году 2013-14 и к нему в довесок шли игры: бутмин блэкгейт, эмблема и покемоны самые новые. Эмблему с покемонами прошел, затем еще зельду с метроидом прикупил, а вот бутмин все ждет своего часа.
Очень сильно сгорел уже на 3-ей сайд квестеОдного из тамошних дурачков можно получить в бойцы и при правильной прокачке, он может стать одним из самых сильных бойцов твоей команды, если не самым сильным.
Я уже решил что буду проходить рут Золотых Оленей.Это мы уважаем — лучший дом 👍 будет интересно узнать, как они тебе понравятся.
Ну и оценка с топом, база. Я начинал с пробуждения и тоже вряд ли стал бы советовать игру новичкам. Лучше начать с Трех Домов на сыче или навернуть эмуляторов и поиграть в более олдовые части серии.
Я начинал с пробуждения и тоже вряд ли стал бы советовать игру новичкам. Лучше начать с Трех Домов на сыче или навернуть эмуляторов и поиграть в более олдовые части серии.Почему? Имхо, наоборот идеальная точка для старта. Три дома слишком не Fire Emblem в сравнении с остальными частями. Там слишком большой упор на социалку и сюжет. В остальных частях на это делается сильно меньший акцент.
Судя по тому что я слышал, канеш, сейчас лучше стартануть с Engage, но пока не играл.
В общем хороший обзор, рад что игра хорошо зашла. Щас будут по классике мои замечания.
1. Я хотел бы дополнить историю потенциального краха серии, ибо до последнего шанса от нинтендо произошёл прикольный казус. Ещё на Теллиус дилогии когда продажи оказались сильно слабее гба игр, а себестоимость была гораздо больше, нинтендо сделала выводы и считай что запретила IS делать эмблемы НЕ для портативок. Это одна из причин была почему следующая часть на Wii была отменена, хотя она и была в прототипировании уже.
2. Да, насчёт Гримы жёстко плюсую. Это как по мне буквально самый крутой по дизайну босс в серии. Реально здоровенная и откровенно криповая штука.
3. Ты там ещё что-то про скиллы написал, но они впервые появились ещё в генеалогии. И затем появлялись почти во всех частях. Например в тех же Блейзинг блейд и в Камушках они были. Но штуки 3-4 правда, да и те были скрытыми. Например если бы ты апнул вора до ассасина то мог бы заметить что у него есть ваншот скилл с редким шансом.
4. Про нестабильный урон я кажется уже говорил. Это из-за вражеских статов которые ты не особо чекаешь. И пошло это тоже со старых частей, где-то из Трасии. Например оно было во всех гба частях. Там прикол в том, что противники по сути из начальных классовых статов, поднимают уровни под капотом, почти также как и твои юниты. Поэтому может повезти на какой-то стат, а может и нет, и в этом вы по сути равны с противником типа. И вот иногда тем врагам падала дополнительная цифра в защиту, а иногда нет.
Опять же я к этой механике отношусь положительно, ведь даже лютым задротам есть что делать в игре, ибо одна и та же идеальная тактика может вдруг перестать работать, и нужно выдумывать что-то новое и более интересное.
5. Я вижу небольшое противоречие. То есть если использовать pair up то игра типа легчайшая и сломанная, но в том же самое время ты не можешь назвать это оказуаливанием и считаешь что игра сложная? pair up одна из основных механик игры как бы и если не избегать её специально то ты в явном преимуществе будешь. Лунатик правда всё равно хорошо сбалансирован и даёт просраться на первой половине (если не гриндить конечно)
Просто если серьёзно, то эти пэир апы реально ломают баланс на части карт, а другая часть карт наоборот душная, где враги резко перекачаны и без сильных билдов будет тяжковато. Поэтому баланс средний и достаточно рваный, и я скорее бы сказал что тут вопрос не в оказуаливании, а в том что она доступнее стала вплане потенциально бесконечного опыта и ресов, особенно с кучей длс бессмысленных и прочим. И вследствии если хочешь сбаллансированного опыта, то не совсем понятно, а что можно трогать, а что нельзя. Что может вдруг сделать тебя сильнее чем нужно, а что реально необходимо для победы. Поэтому древним шизам типа меня, которые ноют про "оказуаливание", не совсем понятно как в это играть, чтобы было кайфово и сбалансировано.
6. Ну ост конечно не идеален, но свою определённую атмосферку он всё равно создаёт и хотя бы пару треков подметить можно было. Хотя бы 'Don't speak her name!', Conquest или Id (purpose). Последняя вообще идеально эпичный ост под идеально эпичного босса как по мне.
7. Марс, Рой и Микайя. Примерно так её имя произносится.
Ну и забыл кстати насчёт точки старта. Я вот тоже поразмышлял и подумал, что наверное вообще почти любая подойдёт для начала. Мало кто ведь такой шиз чтобы прямо все части потом проходить если втянулся. Причём гба как раз реально очень хороший вариант, ведь сразу суть передаёт без излишеств и не обманет никого симулятором чаепитий например.
Ох, ну с переводом точно стоит попробовать. После того как "случайно" поиграл FE Engage, с удивлением открыл для себя что данный жанр игры мне даже заходит. Как раз и 3DS обзавёлся в прошлом году. Спасибо за материал!
В engage разве есть перевод?
В какой части вы ещё можете протий, практически, все миссии 1,5 юнитом?В Fates литералли так.
В Echoes я хвалили графику и называл игру одной из красивейших на 3DS. Про Awakening я такого сказать не могу. Да, этому есть более чем логичная причина, что Awakening вышел в начале жизненного цикла 3DS, а Echoes в конце жизненного цикла New 3DS, но после него Awakening просто не впечатляет.Самые красивые карты именно в Пробуждении. Особенно охуенно это выглядит в 3д. Имхо, они ещё тут и самые интересные из всех 3 игр. Конкретно в бою графон не очень, да.
Я понял что проходить только один рут в Fates и писать на него обзор - это тупо. Это будет обзор не всей игры, а обзор одного конкретного рута. А все 3 версии игры достаточно сильно отличаются друг от друга по сложности, персонажам, структуре уровней и прочего. Так что решил пройти все 3 рута в порядке Conquest - Birthright - Revelation.Я так и сделал. И, имхо, это была моя ошибка. Слишком большой лонг получился. Нужно будет мне как-нибудь заняться перевыпуском этой статьи с дележкой на 3 части. А то там прям печальная стата, а времени было потрачено дохера.
Сейчас прохожу 3 дома. Бля, какая же она душная на харде это просто пиздец. 50 часов я терпел. Особенно в сайдах. Это просто невозможно. По ебуному часу почти каждая миссия. Чисто бои 10 на 40 на очень ограниченной карте. Самый эпик это сайд-миссия с миллиардом юнитов на Вивернах. Как же я заебался. Я аж на 2 сессии разделил её. Переключился на нормал в итоге.
Вообще боёвка там прям самая слабая из всех 4 эмблем, что я играл. Но больше скажу, когда полностью пройду и напишу статью.