Обзор Fire Emblem Awakening. Игра, которая спасла серию
Обзор Fire Emblem Awakening. Игра, которая спасла серию
6060

В общем хороший обзор, рад что игра хорошо зашла. Щас будут по классике мои замечания.
1. Я хотел бы дополнить историю потенциального краха серии, ибо до последнего шанса от нинтендо произошёл прикольный казус. Ещё на Теллиус дилогии когда продажи оказались сильно слабее гба игр, а себестоимость была гораздо больше, нинтендо сделала выводы и считай что запретила IS делать эмблемы НЕ для портативок. Это одна из причин была почему следующая часть на Wii была отменена, хотя она и была в прототипировании уже.
2. Да, насчёт Гримы жёстко плюсую. Это как по мне буквально самый крутой по дизайну босс в серии. Реально здоровенная и откровенно криповая штука.
3. Ты там ещё что-то про скиллы написал, но они впервые появились ещё в генеалогии. И затем появлялись почти во всех частях. Например в тех же Блейзинг блейд и в Камушках они были. Но штуки 3-4 правда, да и те были скрытыми. Например если бы ты апнул вора до ассасина то мог бы заметить что у него есть ваншот скилл с редким шансом.
4. Про нестабильный урон я кажется уже говорил. Это из-за вражеских статов которые ты не особо чекаешь. И пошло это тоже со старых частей, где-то из Трасии. Например оно было во всех гба частях. Там прикол в том, что противники по сути из начальных классовых статов, поднимают уровни под капотом, почти также как и твои юниты. Поэтому может повезти на какой-то стат, а может и нет, и в этом вы по сути равны с противником типа. И вот иногда тем врагам падала дополнительная цифра в защиту, а иногда нет.
Опять же я к этой механике отношусь положительно, ведь даже лютым задротам есть что делать в игре, ибо одна и та же идеальная тактика может вдруг перестать работать, и нужно выдумывать что-то новое и более интересное.
5. Я вижу небольшое противоречие. То есть если использовать pair up то игра типа легчайшая и сломанная, но в том же самое время ты не можешь назвать это оказуаливанием и считаешь что игра сложная? pair up одна из основных механик игры как бы и если не избегать её специально то ты в явном преимуществе будешь. Лунатик правда всё равно хорошо сбалансирован и даёт просраться на первой половине (если не гриндить конечно)
Просто если серьёзно, то эти пэир апы реально ломают баланс на части карт, а другая часть карт наоборот душная, где враги резко перекачаны и без сильных билдов будет тяжковато. Поэтому баланс средний и достаточно рваный, и я скорее бы сказал что тут вопрос не в оказуаливании, а в том что она доступнее стала вплане потенциально бесконечного опыта и ресов, особенно с кучей длс бессмысленных и прочим. И вследствии если хочешь сбаллансированного опыта, то не совсем понятно, а что можно трогать, а что нельзя. Что может вдруг сделать тебя сильнее чем нужно, а что реально необходимо для победы. Поэтому древним шизам типа меня, которые ноют про "оказуаливание", не совсем понятно как в это играть, чтобы было кайфово и сбалансировано.
6. Ну ост конечно не идеален, но свою определённую атмосферку он всё равно создаёт и хотя бы пару треков подметить можно было. Хотя бы 'Don't speak her name!', Conquest или Id (purpose). Последняя вообще идеально эпичный ост под идеально эпичного босса как по мне.
7. Марс, Рой и Микайя. Примерно так её имя произносится.

2
Ответить

Ну и забыл кстати насчёт точки старта. Я вот тоже поразмышлял и подумал, что наверное вообще почти любая подойдёт для начала. Мало кто ведь такой шиз чтобы прямо все части потом проходить если втянулся. Причём гба как раз реально очень хороший вариант, ведь сразу суть передаёт без излишеств и не обманет никого симулятором чаепитий например.

1
Ответить