Ежедневная годовщина — 8 февраля

Ежедневная годовщина — 8 февраля

Wipeout Fusion (релиз на PlayStation 2 в Европе) — дикая поездка от начала и до конца. Игра может и имеет иной внешний вид и ощущения, но она передает суть того, что делало предыдущие игры Wipеout такими захватывающими.

Игра может похвастаться впечатляющей линейкой из 32 моделей кораблей и 16 пилотов, которые могут кататься на 45 трассах. А в арсенале у вас 26 видов оружия, что делало гонки и бои против соперников разнообразными и напряжёнными. Множество режимов одиночной и многопользовательской игры давали много возможностей насладиться игрой, засев в ней надолго.

Дизайн трасс в Fusion отличаются возможностью открывать и закрывать некоторые фрагменты трассы, изменяя планировку во время гонки. Таким образом гонки даже на одной и той же трассе ощущаются как совершенно новый опыт с постоянным изменениями в них.

Визуал был не самой сильной частью игры, особенно если брать в расчёт более поздние игры для PS2, но разнообразие дизайна кораблей и окружающей среды вполне компенсирует это. Джунгли, города, ледяные горы и пустынные каньоны, органично вписываются в «антигравитационность» трасс — всё это дарит визуально богатый опыт.

О, а музыка… она на высоте. Звуковые эффекты, двигатели кораблей и культовая музыка Wipеout органично вписаны в игру, усиливая общее впечатление. В целом вся игра была освежающим взглядом на классическую серию, предлагающая новые и интересные варианты геймплея, но при этом остающаяся верным своим корням.

Final Fantasy XV Pocket Edition (релиз на iOS и Android) — Ведьмак от мира Funko Pop. Знакомые сцены в новой, мультяшной эстетике… Визуальный диссонанс с оригинальной игрой поначалу может раздражать, но со временем привыкаешь к нему.

Что плохо в игре, так это потеря тех деталей, которые делали мир Final Fantasy XV таким богатым. Повествование в открытом мире, сторителлинг через окружение и сайдквесты были упрощены, превратив всё это в коридорный опыт. Никакой вам рыбалки, фоточек, даже охот никаких — игра строго по одному пути, которые задумали разработчики.

Знаковые локации и сюжетные моменты в ином стиле и формате, безусловно, могут вызвать чувство ностальгии и этакого… «сюрреалистического знакомства» у тех, кто играл в оригинал.

Для новичков эта версия может послужить более доступной точкой входа в мир Final Fantasy, а для старичков может предложить более простой способ пересмотреть уже знакомую историю пятнадцатой части. Стоит отдать должное — это интересный подход к переосмыслению масштабной ролевой игры с открытым миром в более традиционный линейный опыт. Хоть и не сказать, что эта часть в серии в целом сыскала большого успеха, но увидеть «демейки» других больших игр в новом, доступном формате звучит интригующе.

Ну и коротенько про остальные игры:

  • NBA Street V3 сыграли в баскетбол ногой 19 лет назад;
  • Luminous Arc осветился 17 лет назад;
  • Battlestar Galactica Online, Stacking, Test Drive Unlimited 2 вышли вместе 13 лет назад;
  • Dynasty Warriors 9, Rust, Sword Art Online Fatal Bullet залетели толпой в игрострой 6 лет назад;
  • OllliOlli World, Sifu закатились 2 года назад;
  • Metroid Prime Remastered освежился уже год назад;

А вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

88
Начать дискуссию