Геймплей, в частности боевая система это обычно самое болезненное в инди-метроидваниях. Насколько не было бы интересным местное исследование, какими бы не были прекрасными арт или саундтрек, как бы разработчики не упарывались в левелдизайн, сражаться с противниками для меня это самое мучительное что в них есть. Насколько в этом аспекте прекрасен метроид, c разными видами вооружения, с противниками, по разному восприимчивым к разному оружию, с боссами, для успешной борьбы с которыми нужно использовать все способности Самус, начиная акробатикой и продолжая ракетными залпами, заканчивая различными способностями от паучьего шара до захватного крюка, настолько же все плохо в остальных двух играх, что я тут рассматриваю. Ори вообще можно не брать во внимание, там с боевкой настолько все плохо, что даже нет боссов в привычном понимании (знаю что во второй части все несколько лучше, сам её не начинал потому что не хочу играть во вторую часть не пройдя первую, но по нарезке босфайтов, боевка выглядит как чуть менее примитивная, поясните если не прав, буду рад ошибаться). Побег от затопления был конечно динамичный и сложный, но побег от диггерноута в метроиде тоже хорош, а учитывая что в этом эпизоде надо не просто бежать вперёд, но и по хорошему делать это по неочевидному оптимальному маршруту, то как минимум не хуже. Полый в плане геймплея конечно лучше, но по сути гвоздь это твоя основная и самая главная атака. Что в целом не было бы проблемой, если бы не отдача от каждого удара, откидывающая персонажа назад. Я понимаю что это может быть использовано во всяких хардкорных секциях чтоб прыгать по шипам или противникам, но мне плевать, в рядовых боях с мелочью это просто невыносимо. Боссы соответственно тоже забиваются по большей частью гвоздём, потому что ману генерирует только он, полностью переключиться на магию тут нельзя. Ну и то что каждый полученный удар останавливает игру на секунду прежде чем откинуть тебя в Подольск тоже как по мне на руку не играет.
Боевку упороли этим дурацким отбиванием пикирующих врагов - в итоге каждый бой превращается в недо-QTE, такой бредятины раньше не было. И да, Нинтендо почему-то решила что это офигеть какая шикарная геймплейная находка, которую следует использовать и в новом Метроиде.
Так по большей части только в начале. Потом будут и птицы которые электризуются когда пикируют, и жуки шахиды (взрывающиеся и дамажащие даже если во время скрю атак их убиваешь), и бесячие пауки с эми. Да и ассортимент вооружения пополняется и прокачанным бластером, и всякими супербомбами, и той же скрю атак, так что надобности в парировании не возникает
Я не против, что метроид может оказаться хорошей игрой, но зачем пытаться принизить другие метроидвании? При этом толком не разбираясь.
Никаких принижений, уверен что это замечательные игры, которые просто не понравились лично мне, вот я и описал свой опыт с ними
А где их там принижают?
Интересно, конечно, иногда почитать обзоры от фанатиков, но я так до сих пор и не понял: метроид Дред - это ремейк, ремастер или новая часть?
Спасибо за ярлык, дред это новая часть