Отменённые проекты для Wii: Metroid от Intelligent Systems, Dance Dance Revolution Mario Mix 2 и многое другое
Основываясь на свежих утечках Nintendo, а так же прошлогоднему "гигалику", был обнаружен внутренний документ компании, раскрывающий планы относительно ранних игр для Wii, отменённых проектов, а так же ранние варианты дизайна Wii Remote.
Полный список проектов, включённых в документ (с заметками о вышедших играх) , предоставленный MondoMega:
- «Теннис» для Wii; возможно ставший частью Wii Sports.
- Excitetruck, изначально назывался «World’s Toughest Race»; в заметке говорится: «Гоночная игра, похожая на Excitebike, но с полноприводными грузовиками и реалистично ориентированной графикой». В итоге в название поместили «Excite».
- Project H.A.M.M.E.R. указан как «Hammer Man». В заметке говорится: «Мы стремимся создать игру типа Dynasty Warriors, которая будет продаваться в Северной Америке».
- Fire Emblem Radiant Dawn называется просто «Fire Emblem GC 2». В заметке говорится: «Цель состоит в том, чтобы увеличить долю роликов, которые были хорошо приняты пользователями в игре для GC».
- Упоминается Sphere, невыпущенная игра от n-Space. По дух была близка к Metal Gear, но с женщиной-шпионом в главной роли.
- Metroid, разрабатываемый компанией Intelligent Systems. В заметке говорится: «Выпустите через некоторое время после Metroid Prime».
- «Project X» от Retro Studios; «экшн игра про Шейка в мире плохой концовки Zelda: Ocarina of Time».
- «Knight Wars» от Kuju; «Фэнтезийная стратегия на ассетах Battalion Wars».
- Super Smash Bros. Brawl значится как «Project Sora», разработанный HAL и Game Arts.
- «Sword fighting theme», разрабатываемая Y’sK.
- Mario Strikers Charged (называемый «Super Mario Strikers 2»). В приоритете был запуск в ЕС, в качестве лонч тайтла (чего в итоге не произошло).
- «Revo R» от HAL. Гоночная игра с визуальным стилем поп-арт.
- «Jump Super Stars» могла выйти для Wii. Разработчик указан как Ganbarion.
- «DDR Mario 2» для Wii. Разработчик - Konami.
Так же из слива стали известны ранние концепты Wii Remote. Для удобства приложено сравнение с настоящим контроллером.
Похоже, что ранние варианты были меньше из-за отсутствия динамика. Однако это наименее интересная особенность этих прототипов. Скорее, любопытно увидеть дизайн с «круглыми» кнопками, окружающими кнопку A. Также интересны эксперименты Nintendo с размещением кнопок «L» и «R» рядом с центральной кнопкой. Скорее всего, это сделало бы игры для Wii более комплексными, но, возможно, это противоречило желанию Nintendo создать контроллер, который люди любого возраста могли бы интуитивно понять.