{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
Vlad Kotov

Разработка RPG на основе экшн-игры - интервью с продюсером Monster Hunter Stories 2 Рёдзо Цудзимото

Перевод интервью gamerbraves.com.

После многих часов, потраченных на Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin, возможность провести интервью по электронной почте с продюсером игры Рёдзо Цудзимото была возможностью, которую нельзя упускать! Стоит учесть, что мы отправили эти вопросы до выхода обновления в начале сентября, в котором были добавлены Soulseer Mizutsune, Elderfrost Gammoth и Oroshi Kirin. Держа это в голове, давайте посмотрим, что сказал Цудзимото-сан.

Рёдзо Цудзимото

Есть ли причина, по которой в игре нет таких монстров, как Daimyo Hermitaur, Agnaktor and Duramboros?

Изначально мы хотели, чтобы все монстры серии появились в игре и были доступны как монстрики. Однако, рассмотрев различные обстоятельства в период разработки, нам пришлось отказаться от этого. Мы тоже очень разочарованы этим.

Daimyo Hermitaur

В игре отсутствуют сильные водные монстрики, кроме Palamute и Soulseer Mizutsune из DLC. То же самое и с атакующими способностями стихии Дракона, у нас есть только Deviljho, Stygian Zinogre and Dragon Palamute. Что вы думаете об этом?

Мы хотели, чтобы в игре появилось как можно больше монстров из серии Monster Hunter, но при этом мы отдавали приоритет популярным монстрам. Таким образом, элементальный дисбаланс был неизбежен.

В отличие от основной серии, где монстры могут иметь несколько слабых или сильных сторон, окно характеристик монстриков показывает только одну сильную и одну слабую стихию как в защите, так и в нападении. Что привело к такому решению?

Экшн-игры и ролевые игры по своей сути разные, так что это было результатом того, что приоритет был отдан более «казуальному» подходу к ролевым играм.

Экран характеристик монстриков кажется слишком упрощенным, в нем отсутствуют такие параметры, как восстановление, или другие показатели стихий для нападения и защиты. Почему так?

Изначально пользовательский интерфейс отображал все шесть стихийных показателей, но игрокам было сложно их прочитать. Игра тоже не сфокусирована на этих параметрах. При тестировании мы заметили, что при любом варианте игроки фокусируются на улучшении самой сильной характеристики и не обращают внимания на другие, поэтому пользовательский интерфейс был изменен на это простое и лаконичное представление. Я считаю, что это лучший вариант на данный момент.

Что делает характеристика "восстановления", помимо влияния на эффекты иммунизатора?

Она влияет на количество восстанавливаемого параметра при использовании навыка с эффектом восстановления.

Что команда думает о текущей PVP сцене? Будут ли официальные PVP-мероприятия с набором правил, одобренным Capcom?

У нас нет каких-либо конкретных рекомендуемых правил. Мы просто верим, что до тех пор, пока игроки могут с радостью наслаждаться битвами со своими монстриками, для нас этого достаточно.

Иметь больше типов оружия по сравнению с первой игрой - это потрясающе. Какие дизайнерские решения лежат в основе создания навыков для каждого оружия?

У нас был один девиз: выделить особенности пошаговых боев в РПГ. Для этого мы выбрали 6 видов оружия. Дизайн навыков был разработан с учетом баланса владения оружием в Monster Hunter. Кроме того, разрушаемые части монстра связаны с различными типами оружия - Blunt, Slash, Pierce. Следовательно, грамотное использование характеристик оружия делает бой более глубоким и увлекательным.

Лор основной серии гласит, что Черные Диаблосы на самом деле являются диаблосами во время брачного периода, но в Stories они уже окрашены в черный цвет, когда вылупляются из яйца. Есть мысли по этому поводу?

(смеется) Что ж, пожалуйста, воспользуйтесь обзором мира Monster Hunter Stories 2, чтобы понять эту особенность!

Что случилось с главным героем первой части Stories?

Я считаю, что его приключение все еще продолжается. Я предоставлю это вашему воображению. Кстати, если вы еще не играли в нее, вы можете поиграть в нее на 3DS, iOS и Android. Надеюсь, все попробуют!

Мы знаем, что Раталос - культовый монстр в серии Monster Hunter. Однако Раталос уже является главным монстром в первой Stories, так почему же он снова стал главным монстром во второй игре?

Изначально мы рассматривали монстров помимо Раталоса, но в конце концов решили сделать культового Раталоса главным монстриком игрового персонажа. Мы надеемся, что игроки, которые не играли в первую игру, сыграют во вторую, поэтому для финального сценария мы написали новую и другую историю с участием главного героя Райдера и Раталоса.

Вы хотели бы что-нибудь сказать фанатам напоследок?

Благодаря вашей поддержке Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin была выпущена успешно. Мы благодарим вас за то, что вы играете в игру, и если вы еще не играли, обязательно попробуйте демоверсию. Пожалуйста, продолжайте поддерживать серию Monster Hunter и в будущем.

Это конец нашего интервью с Рёдзо Цудзимото. Теперь мы понимаем, что стало причиной неравномерного распределение генов в Stories 2. Ожидается, что в следующих обновлениях игры появятся Dreadking Rathalos, Molten Tigrex, Silver Rathalos и Golden Rathian, произойдет это в конце сентября-октябре, поэтому возникает вопрос, рассмотрит ли команда разработчиков добавление менее популярных монстров после этого?

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kotov
Автор

Русская локализация в mh в принципе очень такая себе, да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null