Начинается игра со слайд-шоу в котором нам рассказывают историю прошлой игры и завязку истории этой. После убийства метроидов, SR388 заполонили паразиты X и, Самус, не зная об этом, заразилась. Ей сделали вакцину из ДНК метроида, и она стала невосприимчива к паразитам X — после она смогла уничтожить их последнее место обитания. Как метроиды, так и паразиты X считаются вымершими.
Эх, поиграл четыре часа и сдался. Не знаю, почему Metroid и игры с такими же механиками, но выдающимся визуальным стилем получают одинаковые оценки. Мне просто до тошноты скучно в этом сером, однообразном мире. Наверно тем кто больше про "нажимать" это не важно, но я уже лет 10 не могу игнорировать хотя бы художественную составляющую, Бог с ней с хорошей графикой. Метроид для меня за 4 часа выглядел как экшен с процедурной генерацией.
Просто роллить и пиупиу монстров как сумасшедший уже как-то не хватает, хочется музыки, атмосферы, истории, лора. Какой-нибудь Hollow Knight для меня за счет комплексности всех элементов выглядит и играется просто на световые годы лучше. Старею наверно...
У меня - напротив. Сейчас прихожу к геймплейным играм. Сюжет, катсцены, погружение - от всего этого порой выть хочется. Включил Марио и за 10 минут уже уровень прошёл :)
Комментарий недоступен
Спасибо за обзор, Срадикулитушка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен