Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

В недавнем выпуске Famitsu было опубликовано небольшое интервью с Масаюки Дои (Masayuki Doi), отвечающим за дизайн персонажей. Он рассказал о некоторых из них, а также поделился информацией об изначальном плане на выпуск игры.

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Протагонист (человеческая форма)

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Был примерно 2016 год, когда я разработал дизайн главного героя. Изначально мы планировали выпустить игру примерно к олимпийскому году [2020], так что мы рассчитывали на растущий интерес к Японии во всем мире. Таким образом, дизайн главного героя во многом был основан на концепции «японскости», чтобы он стал популярным во всем мире.

Использование темно-синего цвета, узоров из акульей кожи и цветочных рисунков в школьной форме — яркое свидетельство этой идеи, но есть и кое-какие другие играющие важную роль причины. Но это в значительной степени спойлер, поэтому, пожалуйста, вспомните об этом моменте после того как поиграете сами.

Главный герой игры сливается с Аогами (Aogami) и становится известен как Нахобино (Nahobino). По этой причине мне пришлось учитывать контраст между ними. По сравнению со зрелым мужским образом Аогами, главный герой отличается женственной внешностью с сильным чувством эстетизма, его дизайн показывает его грамотным и умным, в то время как Аогами производит впечатление хорошего бойца. В результате протагонист обладает уникальной атмосферой, что в некотором смысле типично для серии «Megaten».

Nahobino

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Нахобино — это объединенная форма между главным героем и Аогами, и он будет главным героем игры. Поскольку Нахобино — бог единства, было сложно создать отличительный дизайн для его фигуры, поэтому я использовал оригинальный концепт для его дизайна. Белые изгибы на теле представляют окружающую среду, часто используемую в качестве мотива в древней дохристианской религии по всему миру. Это выражение почтения к изначальной жизненной силе, и эта особенность была выбрана, потому что она уместна для Нахобино, бога союза.

Волосы, которые привлекают больше всего внимания, также являются проявлением жизненной силы Нахобино. Волосы с древних времен считались священными и виделись источником жизненной силы с трансцендентными способностями. Кроме того, по причинам, о которых я пока что не могу ничего сказать, длинные волосы также можно сравнить с потоком воды. Синие линии на теле также представляют поток воды, и я думаю, можно рассмотреть связь Нахобино с водой. Надеюсь, вы попытаетесь угадать, что это значит для личности главного героя…

Aogami

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Личность Аогами окутана тайной, как и его отношения с главным героем и тот факт, что он становится Нахобино, когда присоединяется к главному герою. Название «Аогами» было шуткой, которую мы часто произносили во время разработки, но это кодовое имя в итоге было принято официально. Конечно, имя и цвет его волос имеют свое значение, но это все еще секрет.

По правде говоря, я на удивление мало могу сказать о его дизайне (смеется). Поэтому я просто перечислю ключевые особенности, которые я выделял при его создании. Прежде всего, это синие волосы, белое тело, красные и синие линии на теле и подол, напоминающий фрак. Думаю, это все. Если вам интересно, помните о них во время прохождения игры.

Amanozako

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Говорят, что она была богиней созидания в период Эдо, и в «Konjaku Gazu Zoku Hyakki» нет ничего кроме ее графического изображения, сделанного Ториямой Сэкиэн. Хотя имеется сомнительная теория о том, что она является предком Тэнгу, тот факт, что у нее нет твердого бэкграунда показался мне интересным, что и является одной из причин, почему я решил использовать ее в игре.

В игре мы встречаем Аманодзако в начале истории, и она помогает игроку перемещаться по миру. Из-за этой роли я хотел придать ей запоминающийся облик, похожий на Пикси, появившийся в начале Shin Megami Tensei III, а не на ужасающий демонический вид на картине Ториямы Сэкиэн.

Взяв за основу легенду о том, что она была создана мужским божеством Сусаноо, я попытался создать внешность, похожую на андроида, но было интересно пойти дальше и сделать ее похожей на шарнирную куклу, вместо того чтобы просто сделать волосы на ее голове похожим на шлем из какого-нибудь Астробоя.

Nuwa

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Нува (Нюйва) — очаровательный и красивый демон, работающий вместе с Шохеем Якумо. Она — богиня человеческого творения в древнекитайской мифологии и во многих иконографических материалах изображается в виде змеи с головой человека. Нува — редкий пример, когда, как и для короля демонов Вельзевула в предыдущих играх, мы подготовили для нее два разных дизайна: один в форме человека, а другой — в форме демона. Это было сделано с учетом ее роли в качестве компаньона Якумо.

Она была рядом с ним с самого детства, так что я думаю, она выросла, когда Якумо рос (смеется). В иконографических материалах Нува обычно изображена как человек со змеиным хвостом вместо ног или в виде хвоста змеи, вырастающего прямо из головы. Для Shin Megami Tensei V я создал гибридную версию этой традиции, в которой хвост змеи вырастает из головы человека, а поместив тело на этот хвост, нижняя часть выглядит как змея (концепт-арт чтобы было понятнее о чем он говорит).

Я надеюсь, что вы найдете эту интерпретацию интересной и немного отличающейся от традиционного образа Нувы.

Shohei Yakumo

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Персонаж, который вместе с Нувой противостоит главному герою. Помимо его философии действия, он окутан тайной. В целом, я создавал его с упором на то впечатление, которое он производит, стоя рядом с Нувой. Красный цвет на его униформе — это акцент, делающий его более похожим на союзника, когда он стоит рядом с богиней.

Его внешность похожа на полицейского, за исключением золотых глаз, но полицейская форма намеренно выглядит иначе, чем современная, чтобы подчеркнуть тот факт, что его дизайн — это нечто большее, чем обычная полицейская форма из научно-популярной литературы. Между прочим, полицейские, которых можно будет встретить помимо Якумо, носят такую же форму, но без плаща и меча.

Следите за новостями, чтобы узнать больше о значении его разноцветных глаз, или узнайте об этом сами, поиграв в игру!

Idun

Интервью с арт-директором Shin Megami Tensei V

Я хотел создать демона с «милой» внешностью, как Ханун из Shin Megami Tensei II, поэтому я выбрал эту богиню. Идун (Идунн) — богиня в скандинавской мифологии, которая заботится о золотых яблоках, подаренных богам для их вечной молодости. В Shin Megami Tensei V я попытался изобразить ее идолоподобной фигурой, основываясь на том, как ее балуют боги, которые хотят яблоко.

Идолоподобные элементы выражаются не только в ее внешности, но также в позах и движениях ее уникальных способностей. Если во время боя вы просто будете ждать и не выбирать команды, то через какое-то время она начнет танцевать (смеется).

Честно говоря, я знаю, что у такого дизайна есть свои плюсы и минусы, но чтобы выяснить, каковы вкусы и терпимость современных фанатов серии «Megaten», мы решили удариться в крайность с этим дизайном.

Дизайн был основан на традиционных костюмах Скандинавии и других частей Европы. Надеюсь, вы почувствуете скандинавский колорит в каждом аспекте ее внешности, даже если это костюм в стиле народных костюмов.

Shin Megami Tensei V выходит 12 ноября.

11 показ
1.6K1.6K открытий
22 репоста
37 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Помянем.

Ответить

Блин, я все также продолжаю ассоциировать Шохея с Райдо. Уж больно он на него похож.

Ответить

Ну какбэ он это 99.9% и есть непрямой потомок Raidou (не путаем с Raido, даже если очень хочется). Не удивлюсь что он либо один из "династии", либо спектр какой (что тоже было уже в сюжетах). Но и делать из него повод для спекуляций как было с Alex тоже не стоит, вон как с Alex получилось в Deep Strange Journey.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну тоесть консоль уже хорошая стала?)

Ответить