Начнем с игрового мира - перемещать болванчика с видом сверху придется всего несколько раз, а посещать камерные локации, как в DDS, или играх Persona, не нужно. Игра теперь больше завязана на непосредственном исследовании игрового мира и уничтожении врагов - магазин, место для скрещивания демонов, исцеления и сохранения неотрывны от мест для сражен…
Мне, как казуалу, наоборот нравятся все эти QoL штуки (которые для «старичков» ужас-ужас-упрощение).
И нормал очень комфортный (разве что сейчас в Тайто начинает утомлять губковость некоторых мобов).
Ну и после Ноктюрна, где плохо было почти всё, на контрасте просто кайф.
История, правда, всё ещё никакое лоскутное одеяло, да производительность иногда бесит. Но игра нравится.
Но ведь Ноктюрн гораздо лучше 5 части.... Можно подробнее что было плохо? Просто я там ни одного недостатка не увидел
"История, правда, всё ещё никакое лоскутное одеяло" Ну это можно применить ко всем смт, кроме 4ки.