Из недостатков для меня чисто особенности жанра: бэктрекинг прежде всего, не понимаешь куда можно попасть сейчас, а куда потомПри этом этот Метроид более линеен, чем первые игры серии. Некоторые фанаты серии ругают за линейность и по сути ведение за ручку (слишком очевиден путь к следующему апгрейду).
Здесь одни из лучших боев в метроидваниях за последнее время. Рейвенбик меня помотал по стенам раз 40, а на 41 я прошёл битву не получив ни одного удара, потому что на мышечной памяти увернулся от всех источников урона. Это было круто, это фейрверк эмоций из задницы когда игровой интерфейс исчез с экрана, намекая на конец боя. А потом начался QTE и я чуть не выронил консоль.
Можно ли игру считать Готи?А почему нет? У каждого всё равно своя готи.
Комментарий недоступен
Из недостатков для меня чисто особенности жанра: бэктрекинг прежде всего, не понимаешь куда можно попасть сейчас, а куда потомПри этом этот Метроид более линеен, чем первые игры серии. Некоторые фанаты серии ругают за линейность и по сути ведение за ручку (слишком очевиден путь к следующему апгрейду).
Не сказал бы что невидимый проход в стене это очевидный путь.
Буквально такой же или даже менее линейный, чем фьюжен, зеро мишшн или самус ретернс. Довольно закономерное развитие серии на самом деле получается
Смотря с какой частью сравнивать, тот же fusion как по мне более линеен, чем дред.
Здесь одни из лучших боев в метроидваниях за последнее время. Рейвенбик меня помотал по стенам раз 40, а на 41 я прошёл битву не получив ни одного удара, потому что на мышечной памяти увернулся от всех источников урона. Это было круто, это фейрверк эмоций из задницы когда игровой интерфейс исчез с экрана, намекая на конец боя. А потом начался QTE и я чуть не выронил консоль.