Из недостатков для меня чисто особенности жанра: бэктрекинг прежде всего, не понимаешь куда можно попасть сейчас, а куда потомПри этом этот Метроид более линеен, чем первые игры серии. Некоторые фанаты серии ругают за линейность и по сути ведение за ручку (слишком очевиден путь к следующему апгрейду).
Из недостатков для меня чисто особенности жанра: бэктрекинг прежде всего, не понимаешь куда можно попасть сейчас, а куда потомПри этом этот Метроид более линеен, чем первые игры серии. Некоторые фанаты серии ругают за линейность и по сути ведение за ручку (слишком очевиден путь к следующему апгрейду).
Не сказал бы что невидимый проход в стене это очевидный путь.
Буквально такой же или даже менее линейный, чем фьюжен, зеро мишшн или самус ретернс. Довольно закономерное развитие серии на самом деле получается
Смотря с какой частью сравнивать, тот же fusion как по мне более линеен, чем дред.