Разбор Shin Megami Tensei V от Digital Foundry

Кратко:

  • В опенворлде средний фпс - 27-28
  • Фпс в катсценах обычно в районе 25
  • Разрешение в доке - динамическое около 800р, в портативе - динамическое около 650р
  • Рваные анимации перехода в/из меню и при применении способностей в бою
  • При этом модели более качественные и продвинутые чем в Persona 5R
  • По сути, самая амбициозная в техническом плане игра Atlus
955955 открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

производительность полный отстой+- прав
она практически не играбельнаНе прав.

Ответить

Ну я бы не сказал что не играбельна. Я прошел 3 раза в совокупности наиграв 294 часа, по началу фпс в глаза бьет но потом привыкаешь и все. Ну и у игры крутой визуальный стиль.
Добавлю что играл я в основном в стационаре на 70 дюймовом 4к телеке с 2.7 метров

Ответить

модели более качественные и продвинутые чем в Persona 5Rсамая амбициозная в техническом плане игра AtlusАтлус всегда отличались блестящим умением делать самый абсурдный и самый неподходящий выбор из всех возможных.
Первая работа компании с UE, первая попытка дополнить арт-дизайн технической составляющей. И в качестве платформы для таких экспериментов выбран Switch, при том что был готовый движок той же Tokyo Mirage, обкатанный и на Switch, и на Wii U. Зачем, почему? Кто их знает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, справедливости ради, на движке Tokyo Mirage картинка была бы сильно хуже. ФПС, конечно, выше, но я бы в данном случае из двух вариантов выбрал картинку.

Ответить

В опенворлде средний фпс - 27-28 Фпс в катсценах обычно в районе 25 Разрешение в доке - динамическое около 800р, в портативе - динамическое около 650р Рваные анимации перехода в/из меню и при применении способностей в боюОтлично. Успею пройти Persona 5 пока в SMT 5 оптимизацию не завезут

Ответить