{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Отстройте столицу Сиродила или грабьте врагов во имя своей веры. Или, быть может, вы хотите призвать в битву дракона.

Мододелы-фанаты древних свитков настолько суровы, что на официальном форуме Paradox имеют свой подфорум. Переносящая действие игры в Тамриэль модификация Elder Kings, пользуется большой популярностью для второй части Crusader Kings. Разумеется, с выходом триквела авторы занялись портированием.

И да, это будет именно Elder Kings 2 на движке Crusader kings 3. Обе стартовые даты указаны во второй эре, года 440 и 450. Знатоки лора, не стесняйтесь, проходите в комментарии и рассказывайте, в чём суть этого времени, и кто такой Аттребус Сосилдор.

Вчера вышел очередной дневник, в котором раскрыли несколько новых особенностей. Изменению подвергнется механика налётов. В оригинальной CK 2 и 3 набеги могут совершать племена и язычники с не реформированной религией.

Подход создателей Elder Kings отличается, они хотят сделать целое дерево навыков, посвящённое грабежам:

  • Рейды на суше - открывает возможность совершать налёты и добавляет к скорости грабежа 25%;
  • Морские налёты (требуется прошлый перк) - открывает возможность ходить в набеги по морям, снижает стоимость посадки на корабли на 25%, и повышает скорость судов настолько же.
  • Священные набеги (требуется первый перк) - рейдеры принесут не только добычу, но и благочестие. Пример, если награблено 20 монет и 20 престижа, то плюсом дадут 20 благочестия.
  • Великий рейдер (требуются оба прошлых перка) - повышает кол-во добычи в налёте на 25%, включая благочестие из прошлого навыка.
  • Пленники и добыча (требуется прошлый перк) - повышает вероятность захватить заложника при разграблении столицы.
  • Добыча и пленники (требуется быть великим рейдером) - даёт развитие вашим землям при доставке добычи. Формула 5 добычи к 1 ед. развития, провинции исходя из данного авторами примера выбираются по старшинству развития. Т.е. в первую очередь будет расти развитие у тех, у которых оно выше остальных. Вероятно, после повышения величины до максимума без штрафов развитие пойдёт на следующую.
  • Кровь налётчика (требуется оба предыдущих) - повешение известности после рейда. 1 ед. известности за 10 ед. добычи.
  • Грабитель (нужен пошлый перк) - трейт на +2 военного дела, +1 управлению, +2 доблести и +100% к размеру инвентаря налётчиков.

Названия при последующей локализации переведут по-другому, но суть понятна.

Перейдём к уникальным зданиям, среди них и башня Белого золота, Арена, Гавань. Храм Единого и т.д. Скриншот ниже, может порадовать любителей TES: Oblivion.

А заядлые исследователи вех частей свитков, возможно, вспомнят что-то об этих шахтах.

Есть и священные строения, возводимые на определённых местах конкретными конфессиями: Храм дракона, святыня Даэдра и прочие.

Что касается народов и рас, особой кровожадность в Тамриэле славятся орки. В соответствии с Кодексом Малаката каждый орк преступник должен оплатить ущерб либо золотом, либо своей кровью в том объёме, который удовлетворит потерпевшего. В моде будет соответствующая механика.

Скаалы Солстхейма верят в Всеобщего Создателя и проводят специальные ритуалы, если им понадобится поддержка Всеобщего Создателя. Одним из них является Ристааг, ритуальная охота, во время которой скаалы будут искать Тотем Когтя и Клыка, использовать его, чтобы вызвать могущественного Духовного Медведя и убить его. Если всё получится, то персонаж получит бонусы к росту общественного мнения и контролю.

Поклонники же драконов способны потратить много благочестия, что вызвать могучее существо для расправы над своими врагами, но только на время. В конце концов, эти культисты служат драконам, а не наоборот.

Для фанатов Skyrim есть хорошая новость. Скайрим планируется сделать империей, а каждое ярлство - королевством. Точнее не империей, а крупным королевством с выбираемом ярлами верховным королём, но по логике игры это империя.

Причём не всё так банально, как Скайрим для нордов. Культурных групп планируется намного больше.

Конвертировать культуры Тамриэля сложнее, чем в оригинальной игре. Вместо того, чтобы просто обратить графство в культуру персонажа действие управляющего обратит его в определённую культуру для разных регионов, но входящую в культурную группу персонажа.

Если же в захваченном регионе такая культурная группа не предусмотрена, то оригинальная возможность преобразования остаётся, но займёт процесс очень много времени. Впрочем, никто не запрещает игроку даже пытаться возродить культуры, которые тоже будут в модификации.

Где культуры, там и инновации, поделённые по новым историческим периодам:

  • Первая эра
  • Междуцарствие
  • Время претендентов
  • Войны за объединение

Кроме этого всего, изменится и религия. Появится новое окно пантеонов, которое позволит выбрать конкретное божество для почитания из классических восьми или принцев Даэдра.

В завершение по этой ссылке можно посмотреть на модельки, гифка оказалась слишком большой, чтобы тащить её сюда.

Релиз мода состоится, когда он будет готов. Следить за развитием можно через Discord сервер авторов.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игры от Paradox
Автор

Точно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sir Dragdord

А ещё там вроде по ФБ вахе делают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Скоро будет чебурнет

вот это конечно крутой мод, жаль только что он будет готов(если и будет) лет через пять в лучшем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Мсьё Спермолитьё

Как и сами третьи Крестоносцы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

Когда там релиз Skywind, говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Sir Dragdord

А как они связаны со скайвиндом. Это всё равно что ответить на фразу "профессиональные игровые разработчики работают быстро и эффективно" тем, что "А КОГДА РЕЛИЗ СТАР СИТИЗЕН?"

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

Да так и связаны. Это самый показательный пример на тему свитков.
 

Ответить
Развернуть ветку
Sir Dragdord

А Enderal вышел

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

И Nehrim, и ЖиМ.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Барышников

Некропостинг, но: моды на Crusader Kings и на Skyrim вещи совершенно разные. Это как сравнить моддинг Варкрафта и Ведьмака 3. 

А, ну и да, первый свой мод - Elder Kings - команда не просто выпустила, но и поддерживала его несколько лет, постоянно добавляя что-то новое. Провёл в нём чуть ли не больше часов, чем в основной игре. Куча контента.

Не шаришь - не лезь. Хотя кого я обманываю, всё равно ведь полезешь

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

Щаб тэсольного попуща слушать)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Барышников

Так не слушай. Зачем на комменты отвечаешь? Настолько похуй, что не смог пройти мимо?

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield
Настолько похуй, что не смог пройти мимо?

Так ты сам доебался 🤡
Я тя просто проинформировал, что ты мне не интересен.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Барышников

Так я не спорю, что сам доебался. Но это же не я начал ущемляться и переходить на личности. 

 Я тя просто проинформировал, что ты мне не интересен.

"Я бежал за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны".

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

Можешь фантазировать что угодно, если тебе от этого спокойнее 🤡
В следующий раз, когда бомж на вокзале доебется до тебя, стой терпи, вместо того, чтобы его нахуй послать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Барышников

Тебе всё больше и больше становится похуй на меня, но ты мне продолжаешь отвечать. А у тебя хрупкое эго, чел.

Ну раз уж ты всё ещё здесь, то давай по факту: ты же нихрена не следишь за разработкой мода, да?

Ты скорее всего не играл в первую работу ребят. Ты не смотришь за анонсами в их дискорде. Ты не наблюдал, как они быстро сделали всю карту, как они добавили систему магии и как они реализовали модели аргониан. 

Ты вообще насколько следишь за модмейкингом Crusader Kings? Смею предположить, что мало следишь. Но это же тебе не мешает высрать совершенно не подкреплённое суждение о том, насколько они там медлительны и сколько им ещё работы.

И после того, как тебе на это указывают, ты переходишь на личности. Красава, адекватная картина мира.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шевелев

Слил по фактам ,красава

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда
null