Опубликовано интервью с программистом Colossal Order. До устройства в студию он делал моды для Cities: Skylines

Интересно, что он практически не играл в саму градостроительную стратегию, его всегда больше интересовал моддинг.

Опубликовано интервью с программистом Colossal Order. До устройства в студию он делал моды для Cities: Skylines

Plop the Growables, Forest Brush и Theme Mixer - все эти моды для Cities: Skylines являются творениями мододела с никнеймом TPB, по этой ссылке можно найти его коллекцию. Настоящее имя этого человека - Тай, и сегодня Colossal Order опубликовали на форуме Paradox небольшое интервью с ним.

Как вы пришли к моддингу Cities: Skylines?

Я был активным членом сообщества Simtropolis SimCity 4 еще в 2015 году. Затем вышла Cities: Skylines, и эта новая игра вызвала огромный всплеск энтузиазма. Она казалась достойным претендентом на свержение превосходства SC4.


Я решил попробовать и сразу же подсел. Изначально я просто проводил много времени в редакторе ассетов, создавая развязки, парки и тому подобное. Однако довольно скоро, когда моды начали появляться как грибы в Steam Workshop, я был заинтригован модами, которые именно программировались. Казалось, что они предлагают бесконечные возможности для добавления новых функций или фундаментального изменения работы игры.


В то время у меня не было опыта программирования, кроме базовых знаний HTML и CSS. Но с большой помощью знающих моддеров я начал изучать C# и отправился в путешествие, которое в конечном итоге привело меня и мою семью к переезду в Финляндию и полноценной работе на Colossal Order.

TPB

Какой важный мод вы сделали? Что в нём особенного?

Мое любимое творение - Forest Brush. Мне очень нравится создавать природные пейзажи и сельские города. Я всегда считал очень утомительным и трудоемким создание реалистично выглядящих лесов в игре из-за ограничений кисти дерева. Этот мод был моим решением проблемы.

TPB

Как вы попали на работу в Colossal Order?

Когда я был молод, мне было трудно понять, чем я хочу заниматься. В итоге я работал на низкооплачиваемой работе в различных сферах, что не способствовало значительному развитию моей карьеры. Отсутствие руководства также сильно повлияло на мое психическое здоровье. Я чувствовал себя неудовлетворенным.

С другой стороны, мое хобби - моддинг - делало меня вполне счастливым. Это чувство, когда все части встают на свои места и работают, просто бесценно.


Поэтому я был очень взволнован, когда однажды открыл свой почтовый ящик и обнаружил письмо от Colossal Order, в котором сообщалось, что студия ищет молодых программистов геймплея. Несмотря на то, что я был полон неуверенности в себе, я решил, что мне действительно нечего терять, и подал заявку. Вы можете только представить мое удивление, когда я услышал, что получил работу!

TPB

Каково это работать в Colossal Order?

Нам дают бесплатные тортики. По сравнению с любой другой работой, на которой я был раньше, работа в Colossal Order кажется мне чем-то вроде рабочего места в Вальхалле. С чего начать? Замечательные коллеги, лучший в мире начальник, куча льгот, прекрасная страна, я мог бы продолжать бесконечно, но ... я уже упоминал, что нам дают бесплатные тортики?

TPB

Как вы проводите свободное время?

Я никогда раньше практически не играл в Cities: Skylines, если только не считать моддинг игрой. Теперь в свободное время я больше не играю и не модифицирую игру. Вместо этого я провожу время с семьей, не забывая совершенствовать свои существующие навыки и осваивая новые.

TPB

На этом небольшое интервью заканчивается. А если эта история вас впечатлила, и вы тоже хотите на работу в Colossal Order, то переходите по этой ссылке, где все детали и контакты для отправки резюме.

625625 открытий
2 комментария

Знаете, как выглядит истинное, чистейшее, 100% блядство?
Посмотрите на пешеходные переходы. Осознайте, что разработчики сделали это кривое недоразумение сознательно. Имели возможность не накосячить, но накосячили. Почему? А потому что они суки. Таковая сущность их гнилая. Ведь можно было сделать красивые ровные зебры, ан нет, сделали хуйню, потому что имели злой умысел сделать хуйню.

Ответить

Интересный вопрос. Если мы взглянем в верхний левый угол, то всё норм.  Картинка, кстати, из скринов мода https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=932192868 

Ответить