Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

Улучшенная система культур появится в бесплатном обновлении, а вот для отделения культур и смешения наций понадобится DLC Royal Court.

Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

Во второй половине этого года для глобальной средневековой стратегии Crusader Kings 3 выйдет дополнение Royal Court. Оно посвящено не только тронному залу, но и культурам. В прошлом дневнике разработчики рассказали про новые особенности культуры, без него будет сложно понять сегодняшний, в котором описывается процесс создания культур.

С нуля культура не создаётся. У игрока есть возможность смешать имеющиеся нации или отделиться от существующей, внося в культуру какие-то изменения. Получаемые первым способом культуры называются гибридными. Для этого процесса необходимо иметь распространение этой культуры во владениях персонажа.

Королевство Иерусалим принимает сирийскоскандинавскую культуру
Королевство Иерусалим принимает сирийскоскандинавскую культуру

Ещё для этого требуется определённый уровень терпимости. Нельзя завоевать область и тут же скрещивать свою культуру с той же, что и у населения отобранной провинции. Также нельзя смешивать культуры с один наследием, т.е. одной культурной группы.

Редактор позволяет именовать новую культуру, выбирать получаемые столпы, смешивая этику, наследие, язык и военные обычаи на своё усмотрение.

Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

Смешиваются и традиции, но их кол-во у культуры не может превышать установленное кол-во ячеек. Имеет смысл оставить слоты пустыми на будущее, чтобы потом открыть традиции помощнее.

Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

Эстетика - это внешний вид: одежды, юнитов, зданий и даже геральдика. Смешивать их можно в любых комбинациях.

А вот инновации выбирать не придётся. Результирующая культура получит все открытые исследования родительских.

На создание гибридной культуры расходуется престиж. Стоимость зависит от терпимости между смешиваемыми культурами.

Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

У культурного раскола есть отличия. Название по умолчанию в этом случае будет зависеть от первого титула, например отделяющий культуру король Анатолии получит анатолийскую культуру, а герцог Австрии — австрийскую.

Можно будет выбрать любые этические принципы, но вот плане языков в большинстве случаев не будет дополнительных вариантов. Военные обычаи можно сменить, если выполнены подходящие условия, такие как соответствующий закон о наследовании. Кроме некоторых исторически обоснованных ситуаций, в эстетике также вряд ли появятся дополнительные варианты. Но вот, к примеру, отделение шведской культуры от скандинавской даст возможность сменить эстетику на шведскую.

Чтобы отделить культуру, необходимо сменить как минимум один столп. В большинстве случаев единственной возможностью будет смена этики, так как у других столпов не будет доступных альтернатив.

Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

Традиции можно сменить на новые, но потребуется престиж. В отличие от гибридной культуры, здесь будет доступно множество вариантов, ведь традицию можно сменить на любую другую, условиям которой удовлетворяет культура.

Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

Культурный раскол также имеет стоимость в престиже, которая будет зависеть от того, какой долей территорий своей культуры владеет персонаж. При игре за Византию отделение греческой культуры будет весьма недёшево. С другой стороны, отделение малой части культуры, при игре за небольшого эмира Андалусии на Пиренейском полуострове, обойдётся значительно дешевле.

В случае ИИ расколы будут случаться в случае слабости культурного идеолога либо по каким-то скриптовым событиям. А вот делать гибридные культуры хочется каждому. Зачем долго пытаться ассимилировать население, если можно просто смержевать его культуру с собственной.

Единственное, по умолчанию ИИ не будет создавать гибриды гибридов (кроме исторических, вроде магрибской или английской культур), поскольку названия могут стать безумно длинными. Впрочем, на старте партии можно будет разрешить компьютеру делать это в опциях. И не только это. В правилах можно выключить культурные любые смешения и расколы культур.

Разработчики Crusader Kings 3 рассказали о создании культур в следующем крупном обновлении

И на этом всё. Выход расширения ожидается во второй половине этого года.

5.8K5.8K открытий
4 комментария

Закончил вчера партию в вашей игре от 867-го и до 1453-го. Ощущения, конечно, скорее положительные, но нехватка контента ощущается. Особенно во второй половине партии: все ситуации на пирах, охоте, и в выборе пути развития почти наизусть выучены. События в партии перестали удивлять. Надеюсь, что культуры освежат игру.

Ответить

Это одна из причин, почему разрабы решили ограничить ИИ в правилах игры.
 

Ответить

Звучит все очень круто. Расширения механик культур не хватало ещё в CK2.

Ответить

А коммунизм построить можно? 

Ответить