{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Культурные инновации и имперские бонусы в Elder Kings 2

Как работает Право Сильного, какие бонусы дают Имперский Остров и мосты Лейавина.

Авторы модификации Elder Kings 2 для Crusader Kings 3 написали новый дневник разработчиков. В нём они рассказали о культурных инновациях и других, в основном имперских, особенностях.

В прошлых новостях уже писалось про основные эпохи, но, кроме них, появится Меретическая эра с первобытными открытиями.

Тамриэль - магическое место, и инновации каждой эры должны это подчёркивать, или хотя бы не называться, как стандартные технологии. В описаниях на скриншотах ниже можно заметить упоминание академий, но о них расскажут в будущих дневниках.

Различные культуры также должны иметь уникальные способы ведения боя. В большинстве, если не во всех, есть хотя бы один уникальный отряд уже в Первую эру, и по мере развития их появится больше.

Проблема в том, что важные для принятия законов и объявления войн инновации могут быть не открыты тем, кто по лору вселенной завоевывал целые королевства. Авторы пошли на хитрость, которую назвали Правом Сильного. Эта механика позволит персонажам с высоким уровнем славы обходить ограничения. В некоторых религиях ещё и набожность.

Например, может быть глупо, что император не может взять и отвоевать собственные владения из-за того, что у него нет Casus belli на такие крупные территории.

Правда, на правила наследования это не распространяется. Авторы считают, что в данной концепции важно, чтобы персонаж мог влиять собственной известностью на государство. Получается, его смерть означает, что слава больше не действует, и было бы нелогично передавать престол по установленным через эту лазейку законам. Но схитрить дадут: принять абсолютный авторитет короны, на который известность работает, и назначить наследника.

Насчёт религий, которые позволяют использовать в этой системе уровень набожности. Какой Даэдра позволит своим

почитателям диктовать их подчинённым свою волю. Малакат, конечно же! Орку только нужно быть образцом добродетели по критериям конфессии.

Имперский культ тоже может позволить проворачивать такие штуки, но там нужен ранг набожности повыше. Кстати, на насильственную вассализацию это тоже распространяется. Есть инновация, слава либо набожность? Нет, тогда не будет такого Casus belli.

Также на картинке вы можете заметить новый феодальный контракт - губернаторство. О нём тоже расскажут в грядущих дневниках.

При создании Имперского города у мододелов возникла проблема. Во-первых, так получилось, что правитель феодал не может лично владеть его частями - видимо, потому что они - баронства. Во-вторых, если отдать вассалам вообще всё, то владелец города не получит никаких бонусов от Арены, Университета волшебства, гавани и т.д.

Так не пойдёт, поэтому частично бонусы передадутся тому, в чьих владениях это всё расположено.

В Лейавине есть особое сооружение - мосты. Их бонусы увеличивают получаемые налоги и прирост развития, но также мешают торговле, не давая судам плавать между Имперским городом и портом Гестры.

Пока мосты существуют, здания портов будут выключены.

Чтобы разрушить мосты Лейавина, нужно управлять городом, не делая его столицей. Если город находится под властью вассала, вассал должен иметь достаточно высокого мнения о персонаже или быть запуганным. После оплаты престижной стоимости мосты будут разрушены, и через месяц торговля снова будет свободно течь.

Если игрок потеряет контроль над Лейавином, мост может быть восстановлен другим правителем.

И на этом всё. Не забудьте, что с 1 по 3 июля пройдёт ModCon, на котором авторы обещают показать трейлер модификации.

0
Комментарии
-7 комментариев
Раскрывать всегда
null