Более живой открытый мир с акцентом на побочных квестах — главное из превью Game Informer о Horizon Forbidden West Статьи редакции
10 232
просмотров
Впечатлениями от демоверсии Horizon Forbidden West поделился редактор Game Informer Кимберли Уоллес. Выбрали главное из материала.
- Horizon Zero Dawn стала одной из лучших игр 2017 года — Sony продала более 10 миллионов копий, а сам экшен среди прочего получил награды от Гильдии сценаристов Америки, D.I.C.E. и SXSW Gaming. Журналист GI считает, что в сиквеле Guerrilla Games удалось выдержать планку и оправдать завышенные ожидания.
- Действие Forbidden West разворачивается спустя шесть месяцев с момента событий Zero Dawn. Элой отправляется на запад континента вслед за таинственной «красной болезнью» — героине предстоит остановить новую напасть прежде, чем она сделает мир непригодным для жизни.
- Элой больше не изгой племени Нора и не испытывает пренебрежительного отношения — к ней относятся как к спасительнице и героине. Это оказывает большое давление на девушку и накладывает огромную ответственность перед друзьями и соплеменниками.
- В игре значительное внимание уделили побочным квестам и второстепенным персонажам.
- В сиквеле переработали древо навыков — теперь в нём шесть категорий вроде воина (ближний бой), зверолова (ловушки), охотника (дальний бой) и лазутчика (стелс).
- Каждая специализация включает в себя 20-30 навыков. Их можно комбинировать любым образом.
- Отдельно отмечается возможность усиления экипировки Элой — при правильной комбинации характеристики снаряжения можно увеличить на 300%.
- В первой части демо показали самое начало, где Элой предстоит преодолеть границу Запретного Запада и пройти обряд посвящения.
- В сиквеле заметно улучшили качество лицевой анимации и увеличили число кинематографичных сцен. По словам журналиста GI, теперь лишь по одному взгляду Элой можно понять, насколько она уверена или нерешительна в конкретный момент.
- В демо показали новых роботов, напоминающих выдр или ласок — они гибкие, быстрые и свирепые.
- Визор Элой теперь показывает слабые аспекты роботов вроде отсутствия орудий дального боя.
- В GI отметили, что открытый мир в Forbidden West ощущается более живым за счёт разных небольших деталей. В сиквеле отдельное внимание уделили системе толпы, чтобы локации с NPС ощущались куда более реалистично.
Это легко заметить при входе в таверну: в забегаловке куча людей, полно болтовни, люди выпускают свой пар и просто пируют. В какой-то момент можно услышать, как мужчина невнятно произносит: «Кто-нибудь видел, куда я положил свой напиток?» Пьяные посетители стучат по столу и поют песни. Её звучание всё ещё можно услышать на заднем плане после выхода из таверны.
- В экшене появились «ямы» — специальные места, где Элой может отточить свои навыки.
- Guerrilla попыталась сделать важными всех персонажей, в том числе побочных. По словам авторов, люди не будут попросту исчезать после выполнения квеста.
- Сами побочные задания тоже станут более весомыми — за их выполнение игрок будет получать ценные награды и экипировку.
- Из нововведений журналист также отметил верстак — место, где Элой может самостоятельно улучшать своё снаряжение, создавать ловушки и зелья, а также собирать специальное снаряжение. Так, у стандартного лука есть три уровня улучшений — при повышении на один уровень увеличиваются общие характеристики оружия, а также открывается доступ к новому виду боеприпасов.
- У экипировки 3-5 уровней улучшения — можно увеличить сопротивляемость видам урона, скорость восстановления концентрации и многое другое.
- Главной «достопримечательностью» Forbidden West журналист называет машины и сражения с ними. В демо был квест, в ходе которого Элой сражается с машиной в виде огромной гремучей змеи — она быстро передвигается и выплёскивает яд.
- Разработчики сделали битвы с большими машинами более тактическими — при знании слабостей противника игрок может значительно упростить сражение. В противном случае гаджеты героини могут наоборот помешать ей. При низком уровне здоровья поведение противников тоже меняется, из-за чего приходится менять стиль битвы.
- В Game Informer остались довольны демоверсией, однако журналист отметил, что игре ещё предстоит по-настоящему удивить и завлечь фанатов. В остальном же Forbidden West очень похожа на первую часть, но с возросшим бюджетом и многочисленными геймплейными и техническими улучшениями.
Forbidden West выйдет 18 февраля на PS4 и PS5.
Материал дополнен редакцией
Улучшили боевую систему, переработали квесты и заполняемость открытого мира, и без того красивая графика стала ЕЩЁ лучше.
Определённо, эта игра - один из претендентов на GOTY 2022! А ведь еще впереди релиз новой GOW.
Сильнейший год у Playstation будет🔥🔥🔥
Не, ты кое что забыл. В 2022 выходит Балдурс Гейт 3.
Подвинься
опять зельде ботве проиграет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
а ботва элден рингу..
Год просто бомба будет!
Претенденты на GOTY:
Horizon
Starfield
BOTW 2
Elden Ring
кого забыл?
BG3 наверное не будет участвовать в гонке, т.к. если и выйдет, то пока на PC
Комментарий удален модератором
Нинка смотрит на этот коммент и смеется, собирая 120ую игру года...
Ну или это всё обычный маркетинговый пиздёж и игра так и останется красивой пустышкой.
В прошлый раз мыловары называли этот кал ведьмаком от мира сони коксклюзивов, интересно как теперь будут
Так она ещё будет реально большой, если верить слухам весить будет 90гб, и это с фирменным сжатием ps5, а так наверно все 120, да и разрабатывалась пять лет, что тоже внушает оптимизм, главное теперь, что бы сюжет не подкачал. Эх, жаль плойки нет.
Ага.. а сколько потом годов затишье ?(
Аж 6 веток прокачки. Выкусите, хейторы!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В сиквеле так и должно быть. 3х2=6. К стелсу в кустах, добавят стелс в водорослях
Тупо спиздил мои мысли)
Хорошо что прям запарились над побочками, откровенно самый слабый контент в первой части.
Они уже начали думать в сторону улучшения побочек в длс к первой части.
Только вчера закончил прохождение frozen wilds и мне кажется, что и сюжет и второстепенные задания продуманы и срежиссированы интересней чем в оригинале.
Я вчера на Авито купил за 200 р диск с игрой. Впервые в неё поиграл (ps5). За первый час игры очень много вопросов: почему у всех лица пластиковые; почему время суток резко меняется (освещение); почему все такие стильные; почему все такие чистые; начало какое-то невнятное, слишком резкое; зачем здесь открытый мир?- Отсутствуют разумные основания для сомнений, что смотрели в сторону Юбиков... В целом видно, что старались, но непоправимых ошибок очень много допустили. Я надеюсь, что разрабы не глупые и все недочеты учтут. Потенциально игра может получится отличной, но первая часть, лично у меня, много вопросов и скуки вызвала за первый час. И особо дальше играть, если честно, не хочется... спасибо тому кто дочитал
Были похожие впечатления и дискомфорт по началу.
Начало у игры так себе, рекомендую идти по сюжетке, забить на коллектиблы и сайд квсты, они гавно. Открытый мир - чтоб была декорация. Но лор и сюжетка местами до мурашек, тащят всю игру, геймплей в боях с роботами тоже в целом неплох.
PS
И Frozen Wilds это прям маст-плей, там и сайд квесты подтянули и локации классные, и мэйн квест интересный. Но это либо пред самым финалом мэйн квеста, либо после, там прокачка нужна нехилая. Рекомендую загуглить как достать эпичный доспех (там дроч с поиском коллектиблов), он понадобится в frozen wilds чтобы не огребать от хай левел монстров.
Не думаю, что в новой части что-то будет по другому. Будет жирнее, но не по другому.
первый час - это обучение.
Чистые, потому что такая стилистика, открытый мир для путешествий и выполнения квестов, начало вполне отличное. Хз, где тут очень много непопровимых ошибок, максимум пара-тройка не совпавших вкусовых предпочтений
но 200р это 200р
Все то же самое в общем.
не, пока экз, это шедевер, а уже потом...
Читать не умеешь? Где там тоже самое? Или тебе нужно сальто назад было сделать?
Здорово если так. Побочные квесты были одним из худших элементов первой части.
Все больше создаётся впечатление, что разрабы прислушались к критике и стараются исправить ошибки первой части:
- бои с люди переработали
- побочки вроде улучшили (пока на словах)
- второстепенных персонажей лучше проработали (пока на словах)
- лицевую анимацию улучшили
- вода теперь выглядит очень красиво
Ещё бы структуру открытого мира улучшили и будет вообще претендентом на ГОТИ
Это очень мягко сказано. Диалоги в игре вообще довольно слабые были, но диалоги побочек писали слабоумные дети уборщиц студии, я такого безграничного дна в крупных играх не припомню больше.
Если не ошибаюсь, они схантили много сценаристов из obsidian и CDPR как раз для проработки побочек, так что будет интересно посмотреть, как вырастет их уровень.
Если они все перечисленное тобой исправили, то у них должен получится Ведьмак 3 про роботов🤡 Это хорошо на самом деле.
Какой же сасный наряд.
Если буду играть, то только греческой нимфой роботоборцем😎
Ещё понравилось, что некоторые типы снарядов могут усилить врага, либо принести намного больше вреда, чем пользы. Вот это хорошо, такого бы побольше, не только ведь уязвимые точки супостата продумывать.
Кстати вот тоже платье это в глаза бросилось, красивое.
Платье, конечно, красивое, но на броню чет не смахивает. Вообще гг почти на всех картинках смотрится не к месту, слишком выделяется на фоне, имхо.
Блин, сначала прочитал "санный" наряд в первом предложении, думал уже со спины напасть с "ножом", плюсики увидел, перечитал. Дико извините, что не признал "коллегу" по вкусу.)))
Похоже на девочек, которые любят Сну-Сну.
выскажу непопулярное мнение, но я бы наоборот предпочёл, если б они отказались от открытого мира и сделали бы просто отличное и увлекательное линейное приключение
дык бегай от одной миссии к другой, чем тебе не линейное приключение?))
Да в игре был пустой открытый мир,но Мне она доставляла удовольствие,как в игре Дез Стрендинг
О эти штуки выглядящие интересными только в превью
Сами побочные задания тоже станут более весомыми — за их выполнение игрок будет получать ценные награды и экипировку.Это не главная проблема заданий из оригинала
Главной «достопримечательностью» Forbidden West журналист называет машины и сражения с ними.Как и в оригинале, где больше ничего проработано и не было
не ну это какой то байт
игра средняя за пределами боев с роботами
а сценарий кроме лора про роботв просто говно про какие то терки в племенах со скучными диалогами
всмыыыыысле. когда игра вышла игру хвалили, были даже реплики "круче чем ведьмак", разве нет
лора про роботв
Неужели этого недостаточно?
Ну выглядит издалека как идеальный сиквел.
Выглядит как образцовая вторая часть.
Мне первая очень зашла. Особенно лор мира, и боевка.
С большим удовольствием пробежал на платинку.
Дополнение вообще крутое.
Короче жду эту игру, тут до Февраля рукой подать
- В забегаловке куча людей, полно болтовни, люди выпускают свой пар и просто пируют. В какой-то момент можно услышать, как мужчина невнятно произносит: «Кто-нибудь видел, куда я положил свой напиток?» Пьяные посетители стучат по столу и поют песни. Её звучание всё ещё можно услышать на заднем плане после выхода из таверны...
- Да ты гонишь, Меченый! Не бывает игр с такой проработкой NPC! Ты ещё скажи, что они там сидят возле костра и байки травят, как мы сейчас.
Сайды нормальные сделайте и больше повествования добавьте. Остальное можете как и в первой части оставить. А, ну и гринд костей из зверей уберите.
Я помню как я заебался гриндить на топовые броньки. Мало того, что не выпадает то что надо, так еще и рыб искать с птицами - ебаный кошмар.
Вот это да! Шесть веток прокачки!!! Стелс! Союзники!
А можно будет в игре в деревне/поселении помахать рукой перед НПС и чтоб тот отреагировал, типо, о привет, я тебя знаю/как дела? А пожать руку нпс можно перед очередным квестом "сходи зачисти аванпост"??? А мужские персонажи нормальные будут? В первой части я видел только пушечное мясо и манекены в деревнях, которые выглядят как педики, участвующие в конкурсе "Евровидение", пока женщины у власти и ведут себя как мужланы.
Нет, ничего такого не планировали?
Меня уже тошнит от открытых миров, где есть только манекены, вышки, миллиард врагов в лагерях и прокачка! Почему в играх до сих пор нельзя просто адекватно отобразить общение? До сих пор это выглядит как два манекена стоят и губами шевелят. Игроку не дают возможности реагировать на сказанное НПС, например, пожать плечами или покачать головой, нажав определенную кнопку во время разговора, зато в каждую игру пихают прокачку и СТЕЛС, который выглядит смехотворно!
Это - игра 2022 года?? Пусть лучше Балдурс гейт 3 станет таковой.
А стиль стал еще более цыганским :(
Это легко заметить при входе в таверну: в забегаловке куча людей, полно болтовни, люди выпускают свой пар и просто пируют. В какой-то момент можно услышать, как мужчина невнятно произносит: «Кто-нибудь видел, куда я положил свой напиток?» Пьяные посетители стучат по столу и поют песни. Её звучание всё ещё можно услышать на заднем плане после выхода из таверны.
Прям как в Якудзе на пс2 или МонХане или ФФ12 и тд.
у меня в голове он уже повторяет это на репите)
Надеюсь не напиздят насчет этого и тогда вообще все идеально будет
Но приезжает ли полиция на машинах если убивать мирных жителей? Будут ли догонялки на мотоциклах?
А при 6 звёздах за тобой начнут гоняться военные на роботах-тиграх и преследовать птерадактели
Скорее всего будет как в 1 части с бессмертными NPS.
Они же не долбоёбы, там либо не будет возможности атаковать мирняк, либо будет нормальное преследование законниками в противном случае, как собственно и во всех играх, кроме одной польской недоделки.
Соболезную тем кто не сможет в нее поиграть. Будет высший пилотаж
Ну почему её сразу не выпустили на пк, я понимаю что придётся подождать какое то время...
Но всё же, почему...
Чтоб ты пошел и купил плойку, конечно же.
вот работает же их стратегия) ты же хочешь вторую часть и задумываешься))) а так гляди и до покупки пс 5 дойдешь))
За шесть месяцев неплохие она себе щёчки отъела. Надеюсь игра выйдет на ПК и будут моды.
забавляют люди которые как то недовольны или ущемляются с моего комментария. Я играю в игру и естественно я хочу виде красивых персонажей на своем экране.
Предзаказано, ждем
ohhhhh...sh1t!!!
Добавим душного крафта в эти ваши экшены. Пошли по пути ассасинов. (Надеюсь нет)
Это хорошо. В первой части побочки были неочень, мягко говоря
Еще бы сюжет подтянули и персонажей живее сделали и логичней, то вообще збс бы было. Ибо в первой части Нил был норм, правда ты об этом узнавал в диалоге стражников, если его не убил перед финалом. Он понятен и логичен был - ветеран, который ебнулся от войны по сути. Да и все... Хотя я и его не могу назвать крутым персом, но на фоне остальных его характер и действия ясны.
«Более живой открытый мир» - все относительно, если сравнивать с нулем живости)
Да уж, как было отмечено, увидеть это всё впервые при личном знакомстве с игрой было бы невозможно круто! Но когда даже тактику расписывают заранее...
Но даже при этом при всем нереально не ждать) Красота!
Ребят, вы не в курсе, демку дали только Game Informer или еще другим изданиям и блогерам?
Надеюсь сделают путешествие по миру интересным, и добавят легендарное снаряжение с уникальными свойствами.
Ну и сайды, надеюсь, действительно подтянули, а то в первой части беда совсем
ШТА
надеюсь на русском это будет звучать как «где мое бухло!?!» :))
отлично. ждем на ПК
Рот открывать - все горазды. Не увижу - не поверю
Полочки уже были значительно лучше в ДЛС, если он ещё из улучшили то это будет очень круто. Если машини теперь реально такие интересные, то первые встрачи с ними на высоких сложностях будут подрывать жопу.
Опасения конечно, что будет недонекстген, из-за кросспоколейности. Надеюсь потенцивал пс5 раскроют как никак. А то пока дс ремейк один знамя несёт технологий передовых.
А что в Демонах есть такого, чего нельзя было бы перенести на ПС4, ухудшив только техническую составляющую игры? Про Хорайзн писали, что на ПС4 некоторые элементы делают отдельно под эту консоль, а не просто ползунок с графикой подкручивают.
Кто ?
Не говорят еще когда на пк релиз будет?
Блин надеюсь что релиз будет. Но разрабы же вроде говорили что первая часть вышла на ПК только ради рекламы второй части
Судя по туману или дыму - в прямом смысле)
Не ну брови у неё, ваще отпад!
Я думал она вышла давным давно
Бляяя. Ну нахуя в шапку сайта вываели новость из пользовательских подсайтов?
Потому что это объемный материал о важной игре в следующем году и редакции все равно бы пришлось что-то делать по этому поводу?
Ибо нет разницы кому отрабатывать рекламное хорошее настроение. )
Превью радует. Оставили/развили, что хорошо работало, а также улучшили, что плохо работало.
Но, решение "усложнить" процесс улучшения снаряжения и восполнения расходников не одобряю. Хоть так как бы и реалистичнее.
Надеюсь, что в итоге на ПК выпустят хотя бы через год. Первую часть с удовольствием прошёл полностью
2 года минимум
Прикольно! Осталось только не умереть до февраля и можно будет сыграть....
древо навыков
20-30 навыков
усиления экипировки
качество анимации
открытый мир
новых роботов
побочные задания
снаряжение
3-5 уровней улучшения
ммм
В игру не играл, но Lego-набор который по ней выйдет в 2022, наверно куплю.
кажется будет отличный сиквел, ждем!
все круто, все нравится еще с первой части, только жалко что она в воде в одежде плавает ;)
За акцентом на побочках, надеюсь, они про мир не забудут....
Вспоминаю, какие "интересные" сайды были в оригинале
а я уже почти забыл, как сильно мне нравится эта игра
Ещё два месяца и появится стимул поиграть в ПС5.
Надо хоть проверять автоматический перевод на русский язык перед публикацией, чтобы не пропускать такую ересь.
Или давать отдельным пунктом интересную информацию о мире H:FW, где "положить" напиток не проблема вовсе, ведь мир-то выдуманный и постапокалиптический.
т.е. с первых кадров уже копипаста самого себя ?..
Интересно, останется ли имбовая броня из первой части? Вообще, по идее не должна, ибо такую броню давать с самого начала - неочень. А с другой стороны, если не останется - то то как минимум надо объяснить сюжетно. Понимаю, что не все её открыли, но могли бы тем, у кого есть сейвы, показать что она броню поломала или потеряла )
Какую броню?
жду игру на пк так как я ПК БОЯРИН и этим горжусь. консоли ФУ!
… к ней относятся как к спасительнице и героине. Это оказывает большое давление на девушку, и она начинает испытывать неутолимый голод …
"Элой больше не изгой племени Нора и не испытывает пренебрежительного отношения"
"теперь быстрое путешествие можно делать"
"при знании слабостей противника игрок может значительно упростить сражение. В противном случае гаджеты героини могут наоборот помешать ей"
это нейросеть-гастарбайтер пишет новости? или школьник на полставки?
Прям уверен, на 8 и метакритик 86-87. Т.е. просто хорошая игра. За игру года поборятся botw 2 и starfield.
Elden Ring и Botw 2. Starfield даже рядом смешно ставить.
Лучше бы в TLOU вложились.
thic