Хидэтака Миядзаки: «Команда по графике чувствовала "излишнее давление" из-за ремейка Demon's Souls для PS5»

Однако, сам разработчик признался, что не играл в проект от Bluepoint Games.

Хидэтака Миядзаки: «Команда по графике чувствовала "излишнее давление" из-за ремейка Demon's Souls для PS5»
4.5K4.5K открытий
22 репоста

Римейк выглядит шикарно, играется не хуже оригинала (а то и получше, имхо, правда, Людоеды теперь несколько глупо висят в отдалении).
При всем уважении к играм Миядзаки, фразочки про "у нас то-то не главное" давно уже для меня означают "мы не смогли, но признаться стыдно".
Технологии такое позволяют, верить в то, что такой уровень графона - для слабых ПК бедных игроков - нужно быть наивной фиялочкой, потому не вижу повода для того, чтобы все выглядело краше и детальнее, а не деревья уровня нарисованного мира Облы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так то некстген,а у Дзаки пастген..

Ответить

Что может быть непонятного во фразе «Х не главное»? Бюджеты и штат не бескрайние, при любой разработке необходимо выставлять приоритеты.
И в Фромовских играх, учитывая то, что аудитория довольна и только растёт, графика и правда имеет меньший приоритет.

Ответить

потому не вижу повода для того, чтобы все выглядело краше и детальнее

ну я тоже не вижу повода, по-моему итак норм:)

а если не привязываться к словам, то, наверное, там ограничения в движке и хочется продать побольше копий на все платформы текущие. Думаю в этом собственно и суть. А так хотели бы - сделали.

Ответить