«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»

Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Spotify.

«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»

Ведущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla Games.

Гости подкаста – Арно Шмицт, старший художник персонажей и Бен Маккоу, нарративный директор Guerrilla Games.

В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero Dawn

  • Элой знакомится с Затмением практически в самом начале игры – на Инициации девушка встречается с Олином, шпионом Затмения, через которого Аид узнает в героине Элизабет Собек – после чего тут же отдаёт приказ о нападении.
«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»
  • Сама по себе группировка Затмение, по словам Бена Маккоу, появилась в ходе отделения от народа Карха тех, кто не смог найти себя в этом обществе, не смог реализовать себя и добиться хоть какого-то приемлемого положения.

Мы думаем, что к таким людям однажды мог подойти какой-нибудь священник и рассказать о том, что где-то есть Бог, который поможет решить все проблемы, даровать силу и захватить Меридиан.

Бен Маккоу, Нарративный директор Guerrilla Games
  • Деятельность Затмения в игре обеспечена двумя основными целями. Первую из них стремятся достичь люди – захватить Меридиан при помощи Аида и обеспечить себе власть. Второй цели придерживается сам Аид – добраться до Шпиля и подчинить себе всех спящих боевых роботов, устроив, впоследствии, тот же апокалипсис, который уничтожил человечество в прошлом.
«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»
  • Затмение, как элитное подразделение Карха Тьмы, задумывалась командой сценаристов на раннем этапе создания игры – как и остальные племена. Бен Маккой пояснил, что для мира игры требовалось племя, способное управлять машинами в своих интересах – племя, с которым Элой предстояло сражаться. (Сходным образом, возможно, в Horizon: Forbidden West добавлено племя Тенакт – прим. автора).
  • Не стоит забывать и о бандитах – небольшой, но довольно значимой группировке в мире Horizon. Лучше всего рассматривать племя бандитов и Затмение в сравнении – в отличие от первых, последователи Аида намного лучше сорганизованы, имеют отличительные признаки в броне и практически всегда носят маски.
  • Несмотря на то, что на протяжении сюжета Элой противодействует как Затмению, так и всем Карха Тьмы – однако, сделав шаг назад и поглядев на племя со стороны, можно убедиться что они – просто заблудшие мятежники, сбежавшие после падения жестокого короля Меридиана и прихода к власти Авада. У них нет чёткой цели, и на момент событий игры племя существует скорее "вопреки", нежели "для чего-то". Это проявляется даже в их внешнем виде – зачастую Карха Тьмы выглядят также, как и Карха, однако в их одеяниях прослеживаются более тёмные тона.
«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»
  • Говоря о Затмении, нельзя не упомянуть о личности Сайленса – персонаже, который вполне может посоревноваться с Элой в любознательности. Найдя визор и познакомившись с Аидом, Сайленс открыл для себя практически неистощимый источник знаний о мире. В обмен на эти знания Сайленс обещает Аиду последователей – из этого обещания и появляется впоследствии Затмение.
  • Сценаристам для более детального знакомства игрока и Элой с культом Затмения был необходим персонаж-отшельник, который всегда "знает больше, чем говорит" – именно так на страницах сценария появилась фигура Сайленса. В процессе совместного с Элой изучения Древнего мира, отшельник понимает, что его договор с Аидом был большой ошибкой – однако в финальной сцене Horizon: Zero Dawn мы видим, как Сайленс предпринимает новую попытку взаимодействия с самой агрессивной подпрограммой Геи.
«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»
  • Хотя Затмение, как культ, которому противодействовала Элой, и был задуман сценаристами ещё на ранних этапах разработки, первоначальным названием этого культа должно было стать "Zero Dawn". Однако по мере написания остальной части сценария и построения связи культа с остальными племенами, команда пришла к выводу, что "Затмение" – куда лучшее название для группировки, а "Zero Dawn" будет прекрасным обозначением всего спасительного проекта Элизабет Собек.
«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»
  • Во внешнем виде членов Затмения игроки могут увидеть одновременно интересную и забавную деталь – часть боевой раскраски воинов выполнена в стиле кнопки включения. По словам сценаристов, данный элемент символизировал для культа дар воскрешения – именно этот символ загорался на "пробуждённых" Аидом машинах Древнего мира.
«Думаю, Элой могла бы их пожалеть» – пятый выпуск GAIA Cast посвятили племени Карха Тьмы и «Затмению»
1.1K1.1K открытий
22 репоста
11 комментариев

Если бы они просто жили своим поселением это одно, но они опасные убийцы и террористы. С чего бы их жалеть ?

Ответить

Разработчик так сказал!
От себя: никогда вот этого пост-обсуждения не понимаю, мол, на самом деле все не так, как в игре, вы, игроки, должны были понять иначе все.

Ответить

опять никому не интересные разборки голожопых аборигенов, это еще в первой части настоебало, мы (я) инфу о предтечах хотим

Ответить

В этом выпуске прям максимальное количество "пустых" разговоров было, на самом деле.
Интересно, начнут ли они делать выпуски по Запретному Западу до его релиза – так то ещё 4 подкаста осталось до выхода игры.

Ответить

В первой игре всё было рассказано.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть только серая

Ответить