{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation
Суровый Слава

18 января DNS начнёт продажи PlayStation 5 — в том числе версий без дисковода Статьи редакции

Начало продаж — в 10:00 по МСК.

Сеть магазинов DNS объявила о старте продаж игровых консолей PlayStation 5 — в этот раз для покупки будут доступны и консоли без дисковода. Продажи пройдут в формате «карусели», то есть новые устройства будут появляться на сайте постепенно.

Для покупки будут доступны несколько комплектов:

  • PS5 + дополнительный контроллер DualSense (чёрный)
  • PS5 + Returnal + дополнительный контроллер DualSense (чёрный)
  • PS5 + Sackboy: A Big Adventure + дополнительный контроллер DualSense (чёрный).
  • PS5 Digital Edition + дополнительный контроллер DualSense (чёрный).

Цены на комплекты сеть на данный момент не объявляла, однако заявила, что «повышение цен не ожидается». Кроме того, DNS объявили об открытии предзаказов на геймпады DualSense в обновлённых расцветках.

DNS анонсировал следующую волну продаж PS5 — консоли будут доступны только в бандлах, а повышение цен «не ожидается» Статьи редакции
Материал дополнен редакцией
0
200 комментариев
Написать комментарий...
Печатный Мурод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Соколовский

счастливых вам консольных игр

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

турнир заранее проигран умеющим в python+selenium

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Знаем мы эти «распродажи»

Ответить
Развернуть ветку
Константин Морозов

Ничего вы не понимаете, у мужика 10 квартир, и в каждую надо по приставке поставить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горшков

Бить таких надо больно.

Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd

ну че, ребят, прокатимся?

Ответить
Развернуть ветку
Печатный Мурод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
foki

Новый контроллер TripleSence?

Ответить
Развернуть ветку
Alexzender Bauel
начнутся в 10:00 по Мск

а закончатся в 10:05 по Мск, вангую

Ответить
Развернуть ветку
Sergej Shishkov

Впервые участвовать будешь? Закончатся в 10:01

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Даниил Щукин

Я отдаю себе отчет, что мне дико повезло, но на одной из прошлых распродаж я смог купить её в 10:27.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
deepo

в 10-05 сайт перестанет лагать от ботов

Ответить
Развернуть ветку
Cepish

Закончатся в 10:00

Ответить
Развернуть ветку
Аюка

Ващет в 9-59

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Grushko

10:03

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грядущий вентилятор

Уже закончились. Досрочно так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

сначала сайт ляжет, этак в 9:45😁

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя
карусель
Ответить
Развернуть ветку
PaikFest

Я заставлю эти PS5 исчезнуть!

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Мурод

Спасибо за информирование, как раз ботов подготовил и 300к на картах.
Увидимся на авито!

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Саргсян

Такой ты фикус

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
aviss kan

@Шериф тут @Vebster2.0 опять твинководит.)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Творческий щит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Mikhaylov

на я уже могу поиграть в годовар на пк

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

ну ради второй уже стоит принимать попытки. вдруг к релизу и карусели прекратятся

Ответить
Развернуть ветку
Денис Болотов

но не во второй

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Flashback FM
Начало продаж — в 10:00 по МСК

Конец продаж — в 10:01 по МСК

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мальков

Ага, купил:D

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kogtev

Такая же история(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вараксин

Жиза.

Хороший тамада и конкурсы интересные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Турбосвин

И без игр. А, ну да..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Jonikjonikovich

Так же как сегодня они XSX продавали?

Ответить
Развернуть ветку
123

А где такие заявки можно оставить? В магазине?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Президентский каякер

Честно - я отдаю респект ДНСу в рамках личного примера.
Я добавил консоль в желаемое летом, в декабре позвонили - сказали хотите ли купить ПС5 с дисководом по РРЦ+ 2 диска в нагрузку или без дисковода с 2 геймпадом и прочими камерами. Ну, я сначала подумал это шутка и согласился на дисковую плойку, вдруг повезет. Через 2 недели правда пришло оповещение о том что могу забрать заказ, не решив играть с судьбой выехал моментально через час(смска пришла часа в 2) в пятницу и забрал ПС5. Все честно, пс5 попала в руки геймера а не перекупа :) Походу только у них и имеет смысл пытаться поймать консольки у тех кто еще их не приобрел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Исаев

Ну, я вот например точно также смог купить на закрытых распродажах OZON. Хотя рекомендовать не буду, я за доп плату в 8.5к купил самое нужное: пульт ДУ и подписку на окко. Но хотя бы купил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Siberian Games

было дело, только я так же отказался, не по считал нужным покупать, а на авито в моей мухосранске барыги воспользовались моментом и продали\ют их, щас например по 90к висят

Ответить
Развернуть ветку
Rasemon

Отлично, жду Сакбоя и Ретернал на вторичке по 1,5к.р.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mur

Недавно в этом же днс диск сакбоя брал за 2.3к. Вроде не самая дорогая игра, чтобы ради неё чего-то ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шимякин

Сначала цены повысили, а теперь начали запускать всякие карусели, пи.....сы

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Карусели они уже год крутят.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Болотов

Они вроде писали что в этот раз без повышения цен

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sloth

А почему не подписано, что пост проплачен?

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный пришелец

Ладно, ты нас раскрыл, я все проплатил, сделав эту рекламу, теперь люди точно купят эти 0 консолей.

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

кем? ващет guardian всегда выкладывает инфу о продажах пс5 в сетях российских, людям же в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Баландин

искренне ебал в рот такой магазин как днс, такое ощущение, что все консоли в данном магазине выкупают сотрудники магазина, которые занимаются обслуживанием сайта, просто кладут на лопатки сайт, а когда все консоли кончились, то сори, вы не успели попробуйте в следующий раз, но в этот же день по россии на авито появляются новые консоли по 70-80к рублей, зачем все так сложно, просто сливайте все консоли перекупам и все, зачем давать надежду простому потребителю

Ответить
Развернуть ветку
Ri4coco

Блин, ну ладно Ретёрнал, всё-таки чуть ли не игра года там, но вот второй геймпад мне нахрена?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаев

Один на зарядке, другим играешь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Зыков

Первым играю, второй на зарядке. Когда первый разряжается, меняю их местами - теперь первый заряжается, а в второй в бою. Так на ps4. А на ps5, говорят, геймпад садится еще быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Metal Gear Stalin

пригласи на чай кого нибудь поиграть в мортал комбат

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rasemon

Когда сломается один, будешь играть на втором, пока первый в сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zolotov

Для жены/девушки?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Цены все-таки подняли. В прошлый раз был набор геймпад и плюс за 59300, теперь просто геймпад за 59000. Получается +3000 с прошлой карусели.

Ответить
Развернуть ветку
VS

Голая DE на 5к дороже

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Meister

Ура, успел. на 21 минуту получилось купить, с попытки пятой после "извините не получилось", а так с 10:00 сидел, смотрел загрузку

Ответить
Развернуть ветку
VS

Хорош! Жаль только они все равно подосрали и подняли цену голой консоли на 5к

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Богдан Орлов

Поздравляю! Какой набор?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

помечтаю о цифровой конечно, но не сильно

Ответить
Развернуть ветку
DarkSkat

Начало продаж 10:00, конец продаж 10:01 (привет ботам-перекупам)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шульга

10:00
Сайт лёг

Ответить
Развернуть ветку
zztop

Как всегда, ничего нового, оформление заказа висит постоянно и всё, да и цены подняли на 5к

Ответить
Развернуть ветку
Суровый Слава

ДНС сообщил, что вторая часть "карусели" запущена в 11:00 – ссылка та же, бандлы те же.

Ответить
Развернуть ветку
Zephon

Уже обновили, автор завтыкал с часовыми поясами. В 11-00 еще раз закрутили.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Lagunov

Купииииллл!!!))) в 14,40 удалось оплатить. Дочь будет в восторге)

Ответить
Развернуть ветку
cell64

Потратил 5 часов - ничего не вышло

Ответить
Развернуть ветку
?????? ?????

А я же буду, как еблан опять,
Весь день во вторник, карусель гонять.
Повезёт может быть, я вдруг подумаю,
Но ДНС поганая, прокатит на хую.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

на карточке столько денег нет, жаль что наличкой нельзя

Ответить
Развернуть ветку
August Burns Red

Белгород. Мвидео в МегаГрине. Правда фото сделано 4го января. Цену не спрашивал, т.к. покупать не собирался

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

это просто коробки

Ответить
Развернуть ветку
Art Zero

Обломали😢

Ответить
Развернуть ветку
Art Zero

Ха, потыкал-потыкал и все же удалось забрать диджитал для друга💪

Ответить
Развернуть ветку
Индивидуальный колос

Так на яндекс.маркете в любой момент можно взять.

Ответить
Развернуть ветку
Суровый Слава

по РРЦ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
muunu

Сцуко!
Зарплата только 25-го...

Ответить
Развернуть ветку
Творческий щит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Указанный парфюмер

10 минут продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

2, но обещают еще 2 через какой-то промежуток. если прокачана удача, можно успеть

Ответить
Развернуть ветку
Gordon Freeman

ебать. даже цену не звали. А зачем? Ну да.
Теперь всё будут продавать в карусели.

Ответить
Развернуть ветку
ANEKDOT

Комментарии удалён по просьбе правообладателя

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Howera

А какова обычно стоимость диджитал версии на таких распродажах?

Ответить
Развернуть ветку
Кир Кир

в мвидео взял за 49000 + год пс стора и ненужная камера

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Сталин

Был на днях в днс в своем зажопинске. Думал, что до моего Усть Залупинска ПС5 вообще не доезжают, но по словам сотрудников оказалось, что частенько небольшие партии приходят. Уточнил можно ли оставить заявку или предзаказ. Получил положительный ответ. Спустя минуту он привел другого сотрудника и уже стало нельзя сделать предзаказ) Но как только я вышел на улицу меня догнал второй сотрудник и предложил контакт перекупа, который якобы купил консоли за 60к у них же при том что нормальная цена 50к. В общем, удачи всем завтра. Надеюсь что-то после перекупов перепадёт)

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Александров

Повышение цен не ожидается.
А какие цены были в последний раз?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Baggi

Я лучше у перекупов куплю!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

А ничего так бизнес сейчас у людей. Берём 100 консолей по 55, продаем по 69.
Разлетятся на авито за несколько дней, 1.500.000 прибыли в карман.
Да уж.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Во-первых, у вас беда с математикой. 1400000.
Во-вторых, кто вам 100 штук продаст?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly V

Пс5 это 3050 ?

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Лучше, это 4020, пека ещё такими не оснащают

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Кстати, в прошлый раз , хотя бы до продажи были активны ссылки на плойки, а сейчас ищешь через поиск днс..ни одного результата

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VS

Нет не всё! Попытка 12...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Коняшкин

Кто-то успел?

Ответить
Развернуть ветку
Art Zero

Успел, обновлял страницу, ушло минут 30)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pir

Удалось взять за 59к в самом начале, теперь думаю а надо ли оно мне

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cheguevara King

Наивные, есть знакомый у которого магазин с консолями, играми и прочей требухой, он под сегодняшнюю выкладку от ДНС за 3 дня уже заказы собирал.

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Сука ебаная, конченая пидорская контора, чтоб их всех в жопу выебали пидарасов

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Благородие

Ох лол, неожиданно заказ оформился через час обновлений )))

Ответить
Развернуть ветку
VS

Госпожа Удача

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VS

Интересно зачем этот HypeOrdering(пиздец) при процессинге заказа из Мск лезет во Владивосток

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

У них пиздец упало и наверно только владику пох, катаются на выхи в жапан и спокойно покупают их там😂

Ответить
Развернуть ветку
Galahad

получилось купить, как ни странно, даже сразу, ток уже хз нужна ли она мне) Думаю может пройти пару пропущенных экзов да продать сразу на авито

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Кстати периодически появляется купить..но не пойму, толи глюк толи и вправду возможность выскакивает

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Благородие

пытайся, я так час обновлялся, в итоге прошло оформление )) либо отказники, либо вкидывают по чуть-чуть..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
zztop

У меня тоже получилось ближе к 12часам

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Ребята привет! Я просто не верю своим глазам. Столько я за ps5 следила, и сегодня полдня крутилось оформление, и наконец то!!!Всех благодарю за этот чат!

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Весь день дрочил и нифига)) если сегодня будет позже, попытаю счастье ещё раз, на месте страницы консоли появилась строка , подать заявку, написал что заебал этот цирк с конями и ахуетительным откликом купить

Ответить
Развернуть ветку
Илья поп

Ещё будет дропчек?

Ответить
Развернуть ветку
Kot1-1

Хуй там, ктото написал что продолжение в 6 вечера, но похоже крайняя попытка была в 4 дня

Ответить
Развернуть ветку
Spg Game

То чувство когда сайт не загружался и приложение не открывалось случайным образом в час распродажи.

Ответить
Развернуть ветку
cell64

Если что, сегодня в 9.00 стартовала еще распродажа. Странно, что никто не освятил сие событие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грин

Приставок всё равно нету)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 200 комментариев
null