Из уже показанных боссов хорошим примером может послужить Годрик: по нему отлично видно, как мы берем героический образ, а затем уродуем, искажаем его, чтобы показать влияние осколков Кольца Элден. В этом персонаже воплотились печаль и бессилие, которые чувствует правитель, когда его царствование подходит к концу, но он продолжает отчаянно цепляться за власть, что у него еще осталась. Таким образом, Годрик прекрасно иллюстрирует наш новый подход к дизайну.
"Побеждать врагов и боссов, по словам Миядзаки, можно будет, в том числе, благодаря смекалке и хитрости"
"Боссы мира Elden Ring создавались совместно с Джорджем Р. Р"
"Побеждать врагов и боссов, по словам Миядзаки, можно будет, в том числе, благодаря смекалке и хитрости"
примерно так
вспоминаю ложе хаоса — хочу плакать
Бабадзаки опять всех переиграл
Ну там задрачиваться нужно,проще в пример Демона тельца привести
Да всё, нахуй, предзаказал уже давно.