PS Blog: интервью с Хидэтака Миядзаки

Выбрали основные моменты из интервью с геймдизайнером

PS Blog: интервью с Хидэтака Миядзаки

28 января в блоге PlayStation вышло интервью с главой FromSoftware Хидэтака Миядзаки.

  • В ходе закрытого бета-теста обратная связь от игроков показала разработчикам, что новая механика призыва требует определенной доработки — игроки далеко не всегда понимали принцип ее работы.
  • Миядзаки отдельно порекомендовал игрокам избегать спойлеров и руководств по игре и предложил самостоятельно исследовать новый открытый мир.
  • Работа с открытым миром, по словам главы FromSoftware, стала серьезным испытанием, поскольку было необходимо найти баланс между свободой передвижения игрока и линией повествования.
  • Побеждать врагов и боссов, по словам Миядзаки, можно будет, в том числе, благодаря смекалке и хитрости — кроме того, необязательно заострять свое внимание на сложном участке пути, к нему можно будет вернуться позднее.
PS Blog: интервью с Хидэтака Миядзаки
  • Миядзаки признался, что при разработке Elden Ring не стояло задачи о понижении сложности, однако геймдизайнер уверен, что в этот раз в проект придёт "больше игроков".
  • В Elden Ring будет достаточное количество как темных участков и локаций, по образу прошлых игр студии, так и светлых и ярких локаций — разработчики хотели показать очарование и "былого величия" и "упадка" мира игры.
  • Миядзаки также подтвердил наличие режима "Новая игра +", а также несколько концовок основного сюжета игры.
PS Blog: интервью с Хидэтака Миядзаки
  • Боссы мира Elden Ring создавались совместно с Джорджем Р. Р Мартином — писатель, по словам геймдизайнера, помог создать "героических, величественных персонажей".

Из уже показанных боссов хорошим примером может послужить Годрик: по нему отлично видно, как мы берем героический образ, а затем уродуем, искажаем его, чтобы показать влияние осколков Кольца Элден. В этом персонаже воплотились печаль и бессилие, которые чувствует правитель, когда его царствование подходит к концу, но он продолжает отчаянно цепляться за власть, что у него еще осталась. Таким образом, Годрик прекрасно иллюстрирует наш новый подход к дизайну.

Хидэтака Миядзаки, из интервью
  • Миядзаки признался, что у него самого нет большого количества времени на то, что бы играть в игры — однако он с удовольствием прошел It Takes Two.
  • Отвечая на вопрос о том, с кем еще геймдизайнер хотел бы посотрудничать в будущих проектах студии, помимо Джорджа Р. Р Мартина, Миядзаки не смог назвать конкретного человека или студию — по его словам, он "поработал бы с писателем, художником или музыкантом — кем-то, кто работает в другой творческой сфере и может по-особому меня вдохновить"
  • В завершение интервью, Хидэтака Миядзаки поблагодарил всех, кто интересуется Elden Ring и внимательно за ней наблюдает.

Мы создаем непростые игры, в которых преодоление трудностей приносит удовольствие, и в Elden Ring это практически не изменится. Однако, как я уже упоминал, мы хотим настроить игроков на то, что впереди их ждут захватывающие приключения. Надеемся, что вы почувствуете радость от исследования нового мира и сможете изучать его в своем стиле и темпе. Это все, чего я хочу!

Хидэтака Миядзаки, из интервью
PS Blog: интервью с Хидэтака Миядзаки
1.9K1.9K открытий
22 репоста
30 комментариев

"Побеждать врагов и боссов, по словам Миядзаки, можно будет, в том числе, благодаря смекалке и хитрости"

Ответить

"Боссы мира Elden Ring создавались совместно с Джорджем Р. Р"
"Побеждать врагов и боссов, по словам Миядзаки, можно будет, в том числе, благодаря смекалке и хитрости"

примерно так

Ответить

вспоминаю ложе хаоса — хочу плакать

Ответить

Бабадзаки опять всех переиграл

Ответить

Ну там задрачиваться нужно,проще в пример Демона тельца привести

Ответить

Да всё, нахуй, предзаказал уже давно.

Ответить