Данные Linkedin подтверждают слова Джеффа Грабба — ремейком The Last of Us заняты сотрудники, работавшие над оригиналом

Данные Linkedin подтверждают слова Джеффа Грабба — ремейком The Last of Us заняты сотрудники, работавшие над оригиналом

Благодарю профилям Linkedin разработчиков стало известно, что некоторые сотрудники Naughty Dog, (которые также работали над первой The Last of Us), перешли в другую студию PlayStation в Сан-Диего, на руководящие должности, скорее всего, для работы над ремейком.

Это подтверждает заявления Джейсона Шрайрера о том, что над ремейком работала другая студия совместно с PlayStation VASG.

Linkedin профилей разработчиков также подтверждают слова Джеффа Грабба о том, что ремейком занималась команда, не вовлечённая в другие проекты и разработчики, хорошо знакомые с оригинальной игрой и её техническими особенностями.

Вот некоторые экс-сотрудники Naighty Dog, перешедшие в другую студию PlayStation в Сан-Диего:

  • Лорен Гарсия (Lauren Garcia) - был техническим директором по шейдингу персонажей для The Last of Us Part ll. Перешёл в Сан-Диего на должность руководителя по внешнему виду и шейдингу.
Данные Linkedin подтверждают слова Джеффа Грабба — ремейком The Last of Us заняты сотрудники, работавшие над оригиналом
  • Генезис Прадо (Genesis Prado). Он работал над первой The Last of Us. Сейчас он перешёл в секретную студию PlayStation на должность ведущего художника по 3D окружению.
Данные Linkedin подтверждают слова Джеффа Грабба — ремейком The Last of Us заняты сотрудники, работавшие над оригиналом
  • Джеймс Мартинчик (James Martinchek) также работал над первой The Last of Us в качестве аниматора для катсцен и геймплея. В новой студии он стал ведущим аниматором геймплея и вырас до руководителя по анимации.
Данные Linkedin подтверждают слова Джеффа Грабба — ремейком The Last of Us заняты сотрудники, работавшие над оригиналом
  • Зак Оливер (Zak Oliver) был художником по окружению в Naughty Dog и работал ещё над первой частью The Last of Us. Оливер перешёл в секретную студию PlayStation на старшую должность после выхода Part 2 и дорос до ведущего.
Данные Linkedin подтверждают слова Джеффа Грабба — ремейком The Last of Us заняты сотрудники, работавшие над оригиналом
  • Омар Оливер (Omar McClendon) работал в Naughty Dog в качестве технического директора по трубопроводу, персонажам и риггингу.
Данные Linkedin подтверждают слова Джеффа Грабба — ремейком The Last of Us заняты сотрудники, работавшие над оригиналом
974974 открытия
22 комментария

руководят сотрудники первой игрыСтану сотрудником вашей игры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в ремастере графику подтягивали? Ну кроме банального "выше разрешение картинки и нет просадок фпс". Потому что как раз сегодня начал проходить эту игры на ПС3 (пока дошел до небоскреба), и устарелостей там хватает. Хотя в целом оказалось куда лучше, чем я ожидал (основные сюжетные события давно себе заспойлерил).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смысл от римейка, когда ты знаешь, что твой герой во второй части сдохнет, как таракан под мухобойкой? Оо!
Это такой вид мазохизма?

Ответить

Чтобы все могли ощутить превосходство действительно хорошей истории над ее жалким подобием

Ответить

Сегодня ночью наконец таки закончил со 2 частью, честно что 1 , что 2 ближе к концу так начинали заебывать, что уже сил не было их добивать. Так что желания повторно играть в такие сюжетки нет совсем

Ответить