Нарративный директор Insomniac: «Мы много работаем, чтобы убедиться, что это лучшая игра, которую мы когда-либо делали»

Spider-Man 2 выйдет уже этой осенью на PS5.

Нарративный директор Insomniac: «Мы много работаем, чтобы убедиться, что это лучшая игра, которую мы когда-либо делали»

Джон Пакетт, который является нарративным директором Spider-Man 2, во время стрима на Твиче:

Я в восторге от Spider-Man 2. Очевидно, что я мало что могу сказать, но мы действительно много работаем, чтобы убедиться, что это лучшая игра, которую мы когда-либо делали, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться ею с игроками

Напомним, что эксклюзив для PlayStation 5 выйдет осенью 2023 года. Многие игроки ожидают, что Insomniac Games поделится новым трейлером на летней презентации PlayStation.

12K12K показов
1.8K1.8K открытий
22 репоста
41 комментарий

Надеюсь там додумаются убрать ненужный стелс за второстепенных персонажей и сделают нормальные сайды, а не отпилят их на 2часовые длс

Ответить

Мы вас услышали. Вот вам 2 часа стелса за ЭмДжей.

Ответить

и кучу ктрл + ц, крт + в активностей. Мечтаю чтобы было как в ведьмаке, побочки со своими сюжетами и тд

Ответить

Надеюсь они додумаются убрать Майлза навсегда

Ответить

Ну некоторые на дтф считают, что раз это экз сони, значит там будут сюжеты про отцов и детей плюс стелс в кустах, а значит для вау эффекта достаточно без этих моментов игру релизнуть
При этом задумка сделать геймплей разнообразным, добавив секции с левыми персонажами кстати неплохая. Реализация правда была говном
Вот сегмент, кажется, Майлза в техномузее мне зашел

Ответить

И дизморалеза вырежут

Ответить

Стелс миссии за ЭмДжей придумал поехавший садист, у меня аж зубы сводило как они меня раздражали. Особенно последняя в особняке Озборна которая ещё и длинная достаточно. Супер скучно, одна механика, враги или не видят тебя в упор или палят с огромного расстояния. Зачем вообще это нужно в игре я так и не понял. Отдохнуть от бодрого веселого и классного геймплея за паука?

Ответить