Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, хотел бы поработать над ещё одной большой игрой из франшизы

"Мы не знаем, что нас ждет в будущем".

Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, хотел бы поработать над ещё одной большой игрой из франшизы
  • В интервью изданию Famitsu, Ёсида рассказал, что был бы не против стать продюсером еще одной крупной игры для Square Enix.
  • Ёсида руководил разработкой Final Fantasy XVI помимо своей работы в качестве продюсера и директора MMORPG Final Fantasy 14, которая летом этого года получит очередное дополнение Dawntrail.
  • Ёсида подумывал о том, чтобы остановиться на ещё одной игре, однако, решил не устанавливать для себя таких границ.

Я мог бы попасть в ситуацию, когда думал бы, что могу сделать только одну игру, а её могли бы рассматривать, как "шедевр Ёсиды", и это смотрелось бы не очень.

Например, мне уже за 50, а я все еще катаюсь на сноуборде, и чем больше я катаюсь, тем лучше становлюсь. Честно говоря, я думаю, что сейчас нахожусь на пике своего мастерства, без шуток! Я чувствую, что могу еще больше продвинуться, поэтому не ставлю для себя никаких ограничений.

Наоки Ёсида
  • Ёсида также добавил, что "никто не знает, что ждет в будущем, так почему бы не бросать себе вызов каждый раз?"
  • Напомним, что Final Fantasy XVI вышла на PlayStation 5 в июне прошлого года, а в этом году планируется релиз на ПК.
4.4K4.4K показов
245245 открытий
11 комментариев

"Мы не знаем, что нас ждет в будущем".Я помогу ему, Final Fantasy XVII.

Ответить

Я помогу тебе, Final Fantasy VII: Sephiroth Strike Again.

Ответить

Не делай, пдэферам всё равно не понравится

Ответить

Тогда можно вообще никому ничего не делать

Ответить

Пусть лучше ММО дальше делает, а номерные финалки оставит другим

Ответить

Реально, от 16-ой финалки в плане геймплея так и веяло этой ммошностью, так же прожимаешь одну и ту же ротацию раз за разом, и если для ммо это привычное дело, то в сингловой 16-ой финалке уже под конец боевка прям утомляла.

Ответить