Для России и не было никогда специального раздела с возвратами на сайте Playstation, нужно писать на [email protected] (как-то так: https://www.playstation.com/ru-ru/legal/service-cancellation-request/, также желательно указать информацию о транзакции (название приобретения в PlayStation Store, стоимость, дату совершения покупки (месяц и год) и номер транзакции), у меня в последний раз запросили эту информацию), но сейчас время ответа, по моему недавнему опыту (не связано с Киберпанком), не меньше недели, поэтому, наверное, сейчас лучше позвонить по телефону.
Проще позвонить в ТП с заранее приготовленными данными по транзакции и обсудить способ перечисления средств. Предварительно еще привяжи в ПССтор другой способ оплаты - и в разговоре попроси перевести деньги туда
Интересно, что весь раздел с возвратами не работает: https://www.playstation.com/support/store/
Ты же в курсе, что ты на dtf написал, а не Sony?
Для России и не было никогда специального раздела с возвратами на сайте Playstation, нужно писать на [email protected] (как-то так: https://www.playstation.com/ru-ru/legal/service-cancellation-request/, также желательно указать информацию о транзакции (название приобретения в PlayStation Store, стоимость, дату совершения покупки (месяц и год) и номер транзакции), у меня в последний раз запросили эту информацию), но сейчас время ответа, по моему недавнему опыту (не связано с Киберпанком), не меньше недели, поэтому, наверное, сейчас лучше позвонить по телефону.
Кстати, у меня страница на месте: https://www.playstation.com/ru-ru/cyberpunk-2077-refunds/
Проще позвонить в ТП с заранее приготовленными данными по транзакции и обсудить способ перечисления средств. Предварительно еще привяжи в ПССтор другой способ оплаты - и в разговоре попроси перевести деньги туда