{"id":3972,"url":"\/distributions\/3972\/click?bit=1&hash=8374482f792008dcc237c6f3cfd47a3a3935447beec6c0a49464b792a499d978","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Двойной прыжок по Мифам или взросление с GOD OF WAR

Я с детства увлекался мифологией Египта и Древней Греции. С упоением перечитывал разные мифы. Смотрел на стс Зену Королеву Войнов и Геракла. И конечно мечтал вырасти и стать археологом, как мой тогдашний герой Индиана Джонс.

В рамках конкурса #приветривет я расскажу короткий эпос.

Моей первой игрой на ПК стала Age of Mythology, я мало что понимал, но худо бедно с помощью мамы я разобрался, и мог часами создавать свои карты, забивая их мифическими чудовищами. Чем старше я становился, тем больше росло мое увлечение историей и мифами, даже стал ездить на олимпиады по истории. Однако, с переходом в новую школу старые друзья и интересы ушли в сторону. Я совсем забыл про археологию, мифы, древности и age of mythology. Пока… в 2006 году на меня не свалилась PlayStation 2, а вместе с ней и он - God of War.

та самая ps2 

У меня была первая PlayStation, поэтому с консольным миром я был немного знаком, но её время быстро прошло с приходом ПК, а там уже и не вспомнить кому её безвозвратно «одолжили». Кратос стремительно обрушил на меня своими мечецепями новый невиданный ранее жанр «Слэшер». И вот я снова, уже подростком отлетел в столь любимый когда-то мир Афины и Зевса. Там было всё - крутой главный герой, сексуальные девушки, мочилово, невероятный экшн, история предательства и мести. На ПК, главными для меня играми были Готика 2 и half-life 2 — это же было что-то совсем другое! Спустя время появилась и вторая часть, которая так же резко и стремительно оторвала меня от внешнего мира. До сих пор помню, как я сижу на даче, за окном шпарит дождь, а Кратос на пухлом маленьком телеке что-то кому-то отрывает.

Ну держись МЕДУЗА!
Во второй части у Кратоса появлялись крылья,  Олимп ждёт

В 2008 году на свои первые заработанные деньги, я купил psp, и в очередной раз Бог Войны стал разрывом шаблонов. Супер эпик у меня в кармане! Да и чего говорить, с psp у меня вообще связаны самые тёплые игровые воспоминания.

тот самый psp, который даже побывав в луже до сих пор работает!

А потом всё снова закончилось и Кратос был позабыт. Конечно, была третья часть на PS3, но я был студентом и поглощен учебой/тусовками. Мне было не до покупки какой-то там консоли. Я просто знал, что третья часть существует и ничего больше. Увы археологом я не стал, мифы забылись, а история за которую я получал пятерки скрылась за туманом каких-то более важных или неважных знаний. Появилась интересная работа, новые увлечения. Гейминг если и присутствовал в жизни, то только на ПК, где игры часто покупались, но не проходились до конца.

Тишина…

И тут.

Слышите? Звук цепей и двойного прыжка?

Да! Капитан!

Ооо о

Прошли годы праздного студенчества, жизнь окончательно стала взрослой, и вот у меня уже появились первые седые волосы, и как нынче модно говорить, я решил порадовать своего «внутреннего ребенка».

После покупки ps4, я взялся наверстать упущенное с трешки, вспомнив про третьего Бога войны. В этой части всё стало масштабнее, эпичнее, кровавее. В итоге, именно он разжег во мне огонь и азарт снова играть и проходить игры до конца.

По ощущениям, я прошёл игру за час. И хотел ещё.

AAAA! I NEED MORE OLYMPIC BLOOD!

Как же кстати вышел перезапуск.

Про перезапуск God of War я не знал ничего. Я не смотрел трейлер, не читал новостей, видел пару скриншотов и то, только когда покупал игру в ps store. А теперь представьте - сразу после прохождения третьей части, начать проходить новый перезапуск.

OMG OF WAR

Такого я точно не ожидал. По началу я подумал, что это просто завязка, что потом всё вернётся на круги своя - Кратос начнёт прыгать двойным, камера менять ракурсы, но быстро понял, что это совершенно другая игра.

О этот яркий момент с клинками хаоса! ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШО!

Раньше God of War была слегка инфантильной и веселой серией игр про эпичное уничтожение олимпийцев, а тут неожиданно превратилась в глубокую личную историю. То как менялся Кратос по сюжету игры, их взаимоотношения с Артеем и сама тема семьи, детей и родителей очень ярко откликнулась в моих собственных размышлениях. У меня не было отца, сейчас я стал приближаться к возрасту, когда начинаешь думать о том, что бы завести детей, и о том как всё сделать правильно и не зафакапить.

Я не стану углубляться в пересказ сюжета или игровых механик - это сделали до меня много раз и гораздо лучше. Просто хочется порекомендовать её всем, кто по какой-то причине пропустил или бросил. Это стоит того.

Да, God of war сильно изменился, но после его прохождения, так же как и в 2006 я получил огромное удовольствие от игры, и вспомнил свою детскую любовь к мифам.

p.s RAGNAROK IS COMING!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Спиридонов

До сих пор удивляет, как людей в гов штырят "отцы и дети", а меня - разъеб детей Тора, ломание ебала Бальдру и приближающийся пиздец из второй части. Т.е. все то, что было в старых частях :) 

Ответить
Развернуть ветку
Сходи к Зубному
Автор

Таки оно в первую очередь и штырит просто взаимоотношения это как изюм в пироге делают вкуснее, но одним изюмом не наешься конечно)

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Заведи детей, тебя тоже штырить начнет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов
заводить детей, чтобы мог проникнуться проблемами отцов и детей из медиа
Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Не заводи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Не собираюсь. Это преступление против человечества.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ботов

Завел кота, меня штырит, может книгу написать " Мы и коты"

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K
Раньше God of War была слегка инфантильной и веселой серией игр про эпичное уничтожение олимпийцев, а тут неожиданно превратилась в глубокую личную историю.

Ну да, всего - то Кратосу запудрили мозги и он собственноручно убил свою семью. А потом начал мстить богам, убивая их одного за другим. инфантильно и весело!
То ли дело дело, когда Бог, живущий не менее 1000 лет, начинает задумываться о взрослении и СЕМЬЕ. Ведь когда в дело вступает СЕМЬЯ и ДЕТИ - это сразу серьезно и по взрослому, пнятьненько?

Сеттинг изменили, геймплей изменили. Каким макаром в эту мифическую скандинавию попал греческий бог - не объяснили.
 В тот момент, когда Атрей узнал, что он бог, я вообще кекнул. На протяжении всей игры мы не встретили ни одного простого ЧЕЛОВЕКА. Все, кого мы встречали - это боги или мифические персонажи. Сам Атрей вообще никогда не встречался с обычными людьми. 

Короче, хотите делать историю в другом сеттинге и про "взрослые" проблемы - создайте новую серию.

Ответить
Развернуть ветку
Сходи к Зубному
Автор

Ну сюжет в GoW всегда был драматичным, а вот исполнение было как раз инфантильно веселым всё таки со всеми этими мини-играми и гипержестокостью, про тысячу лет Кратосу я как то пропустил видимо, ну и тема семьи присутствовала во всей серии даже на псп где он ищет брата. Почему нет простых людей в новой части возможно расскажут в продолжении, а возможно это просто игра где всегда есть условности)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K
а вот исполнение было как раз инфантильно веселым всё таки со всеми этими мини-играми и гипержестокостью

Как будто это что - то плохое. 

Тысячу лет Кратосу

Греция - до нашей эры, до того, как их Рим покорил. Викинги - это около 7 века нашей эры, крайне шестого.

тема семьи присутствовала

Не так навязчиво и не на протяжении всей игры. 

нет простых людей

Большое упущение. Когда проходил - сильно не хватало какого - нибудь людского города/ крупной деревни, где показали бы разницу между богами и обычными людьми. так - то может в этой вселенной и обычные люди могут деревья с корнями вырывать, да регенерировать.

Ответить
Развернуть ветку
Сходи к Зубному
Автор

Так никто и не говорит что инфантильная веселость это плохо, я лишь вспоминаю любимую серию через призму своего взросления, в призраке Спарты тема семьи была сквозной и главной. А про временные промежутки это же всё выдуманный сеттинг не думаю что уместно понятие «наша эра», а что касается людей то они формально были в мире мертвых, значит вероятно что с обычными людьми стало, расскажут в Рагнароке

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

Комментарий дельный, об одной из самых переоценённых игр.

Ответить
Развернуть ветку
Формальный самолет

Важна подача. Если просто где-то фоном показать пару сцен, как семью гг распиливают бензопилой, то это не вызовет того-же эмоционального отклика, как когда показывают куда меньшее насилие, но более проникновенно. Так и с годовором.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

Правильно. Поэтому все время в новом ГоВе играть в "сынки - папочки" - ну такое сомнительное удовольствие. 

Ответить
Развернуть ветку
Формальный самолет

Раз в 50 лучше, чем в третьем годоворе играть за орущий член, имхо. Да и геймплей стал получше, на мой взгляд (не люблю тупые слешеры). Но всё равно это не моя франшиза, так что чего-то прям хорошего о ней сказать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
jimm-xattab

Третий God of War продал мне PS3
До сих пор помню те эмоции и восторг от первых кадров игры!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null