{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony запатентовала новую систему для проведения онлайн-турниров в преддверии EVO 2021

Sony Interactive Entertainment, по-видимому, работает над системой онлайн-турниров по файтингам, которая будет использовать PlayStation Network для отслеживания игр и игроков в реальном времени на PlayStation 5.

Согласно новому патенту, опубликованному на прошлой неделе, предлагаемая интеграция для онлайн-турниров позволит как разработчикам, так и игрокам, а также сторонним организаторам проводить турниры на разных уровнях.

Sony особенно сосредоточилась на широком спектре инструментов, чтобы дать любому игроку возможность провести небольшой турнир для одной игры с друзьями и семьей.

Однако те же инструменты можно использовать для проведения большого турнира с большим количеством участников, несколькими играми и индивидуальным набором правил.

К примеру, PlayStation Network будет автоматически определять, когда игроки выигрывают свои турнирные матчи на PlayStation5, и продвигать их в своих группах.

Также, порог вхождения по скилу можно будет определять заранее, и приглашения будут разосланы только игрокам, обладающим необходимыми навыками, которые можно определить по играм, в которые они играют на PlayStation5.

Кроме того, в патенте упоминается «игровая сетевая платформа», где игрокам необходимо иметь учетную запись для регистрации для участия в онлайн-турнирах. Скорее всего подразумевается именно PlayStation Network.

Также существует вероятность того, что Sony заинтересована в создании совершенно новой платформы, чтобы сосредоточиться только на киберспорте.

Напомним, что Sony приобрела Evolution Championship Series (Evo) несколько месяцев назад. Evo уже давно признана крупнейшей платформой для турниров по файтингу.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Era Mavlenov

А ведь Теккен грузится на пс5 одинаково с пс4, все эти медленные загрузки никуда не ушли на новой консоли. И скорее всего ничего не изменится

Ответить
1
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Игры по обратной совместимости практически не получают прироста к загрузкам на пс5. Только нативные версии игр грузятся значительно быстрее. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Monolinter

Так вот как они собираются удерживать рынок под собой : Ставками )

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null