Maserati возвращается в гонки
С 2023 года итальянская автокомпания будет участвовать в Formula E на новом поколении машин Gen 3
Компания не будет создавать команду с нуля, а станет партнёром уже существующей. Но не ясно какой.
Последний раз Maserati выступали в качестве производителя в гонках с открытыми колёсами в 1957 году на 250F.
Для Formula E — это хороший знак, ведь за последний год чемпионат уже потерял двух производителей — BMW и Audi. А чемпионы 2021 года, Mercedes покинут чемпионат уже в этом году. Да и Porsche начали высказывать свой скептицизм в отношении чемпионата из-за монополии на шасси и батареи.
А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:
это круто конечно. но минутка горения. в такой маленькой стране как Италия, столько автопроизводителей: Феррари, Ламба, Мазерати. Ну и помельче есть. Какого хуя в России нет ни одного спорткара
маруся
ну это скорее мем чем машина. разве они ездят на гонках и есть версии для обычных потребителей?
Ездили в ф1 (перекупили команду), но проект продержался пару лет и все закрылось
Так и участие в Ф1 недалеко от мема ушло. Они на доставшуюся им команду почти никак влияли, разве что деньги иногда и по чуть-чуть давали. От обычной спонсорской наклейки толком ничем не отличались
а как же Маруся ?
Ты видел наши Газ, Ваз-Лада(особенно когда они свернут полностью производство к 2025 и примкнут к Dacia)
Куда там до скоростных телег)
и будут стоить по 2 ляма. причем, в комплектации руль-колеса
Ну а что поделать, у нас в РФ ничего не приживается, раньше сами клепали, теперь все из зарубежа...Не выгодно клепать у нас, в Стране никто не хочет тут делать производство и бизнес, все это отжимают жадные чинуши из правительства.
Спорткары элемент роскоши и обычно вторая машина, к тому же очень нишевая вещь, советский автопром изначально был рассчитан на массовый автопром. Попытки были, помимо маруси был проект lada revolution, но там удалось запустить только гоночную серию, гражданская версия до дорог не дошла.
Ну у нас в целом автопром в стагнации. Да и автогонки не особо популярны.
Во времена совка, и универсалы не соответствовали идеологии, так как зачем гражданам такой багажник? Воровать? Современная Россия недалеко в этом плане ушла, вот родили вам весту радуйтесь.
Ламборгини - ваг
Феррари Альфа - фиат/крайслер
Мазерати щас хз у кого.
Естественно надо понимать, что без большого папы, итальянские производители суперкаров так бы и клепали телеги из говна и палок, с нулевым уровнем качества и надежности, которые идеальны только на плакате в комнате подростка.
Увы, СССР и правда довольно негативно повлиял на развитие нашего автопрома
У вас есть 527 shortcut. Как Катэрхем, но на вазовских комплектующих. В городе ездить нельзя, но на треках даже небольшие серии катаются, говорят весело.
Комментарий недоступен
Ты про БР03? В этом сезоне в РСКГ будут кататься. Но вообще вещь бесполезная.
Комментарий недоступен
На мой взгляд - это путь в никуда. Вместо попытки дать нашим пилотам дать отечественный аналог ЛМП3, который бы позволял участвовать на мировом уровне СМП решили соорудить моносерию. Но что её ждёт? Как я понимаю по цене БР03 должен быть примерно, как машины ГТ4. Только вот у нас этих ГТ4 всего 10 штук в чемпионате. Сколько же тогда этих наберётся. Какой будет интерес
Комментарий недоступен
Алёшин, который и курирует проект, сравнивал именно с GT4, поэтому и такой вывод.
LMP3, потому что примерно в одной ценовой категории машины.
Насчёт логистики ты, конечно, прав
Комментарий недоступен
Ну не такая уж и маленькая.
К тому же, сколько там автопроизводителей?
Мазерати десятилетиями сидит в коме, Альфа Ромео уже двадцать лет полудохлая, Лянча даже не помню живая ли или закрытая, Фиат более массовый, но дополняет упомянутую троицу дармоедов на шее Феррари.
Марок дофига, а реальность отнюдь не радужная