Toyota хочет использовать дрифт, как средство активной безопасности
Учёные исследовательского центра Toyota обучили Supra самой проходить повороты в контролируемом заносе, корректироваться и менять траекторию движения при поступлении новых данных.
Каждую 1/20 секунды программное обеспечение автомобиля вычисляет оптимальную траекторию движения и обеспечивает плавный переход из состояния заноса к обычному движению. Координаты автомобиля определяют с помощью инерциальной навигации и двух GNSS-антенн. Электроника "Супры" управляет рулём, педалью газа, сцеплением, секвентальной коробкой передач и тормозами на каждом колесе отдельно.
На тестах также присутствовал Кен Гуши пилот Formula Drift, который обучил "Супру" и по образу машины которого был построен тестовый образец. В будущим это систему планируют использовать, когда навыков обычного водителя может не хватать и автомобиль сам попытается уйти из опасной ситуации.