{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Автоспорт
Ded Inside

Гран-При Австралии 2022. Что мы увидели

Неудержимый монегаск, стабильный Джордж и несработавший El Plan. 5 выводов по итогам выходных.

Шарль Леклер is the New Black

Первый в карьере гонщика из Феррари Большой шлем: победа, поул, лучший круг и все круги лидирования. Макс Ферстаппен не смог навязать борьбу Шарлю даже после нескольких стартов под машиной безопасности. Более того, у пилота Red Bull не было ни одной возможности подъехать в секунду и открыть крыло.

Похоже, что Феррари смогли построить самовоз? Или это удача после первых трех гонок. Пока что Позиции Леклера и Скудерии выглядят недосягаемыми от остальных в пелотоне.

2
Гонки необходимо выиграть Максу Ферстаппену, чтобы перехватить лидерство в общем зачете, при условии сходов Шарля Леклера

Чтобы финишировать вторым, нужно сначала финишировать

Пока сходит действующий чемпион, Mersedes стараются минимизировать свои конструкторские ошибки по машине стабильностью пилотов. И в особенности Джорджа Рассела.

Новичок в команде Серебрянных стрел второй раз за 3 гонки финиширует выше, чем 7-кратный чемпион. А в квалификации не сильно уступает Хэмильтону.

Да, в этот раз Джорджу больше помогла тактика и сход Макса, но и за предыдущие гонки он не выпал из топ-5. Поэтому браво Джорджу и заслуженное второе место в общем зачете на сегодняшний момент.

Оранжевые вернулись?

Несмотря на провальный первый этап в Бахрейне, команда из Уокинга смогла в Австралии стать 4 по силе командой, а в квалификации Ландо Норрис даже обошел Мерседес.

Эксперты считают, что благодаря тому, что у Макларенов меньшая раскачка, именно трасса в Австралии им подходит лучше других, где они могут комфортно преследовать и проходить другие машины на длинных скоростных прямых, без зоны DRS.

Сможет ли оранжевая команда останавливаться в очках или это временное превосходство, покажет уже следующий этап в Италии.

Смогут ли Макларены стать 4 по итогам сезона
Да, смогут
Нет, опустятся ниже
Почему только 4? Поднимутся выше!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Full house

3 гонки, 6 пилотов на подиуме. Новый сезон, как и ожидалось, балует разнообразием. Да, не совсем из-за борьбы. Но по фактам Мерседес, Ред Булл и Феррари полным составом заехали на подиум. Стабильным был только Шарль, остальные менялись раз за разом.

Потенциально на подиуме могут быть еще Альпин, Макларен и, возможно, при хорошем стечении обстоятельств пилоты из средней группы: Боттас, Гасли или Магнуссен. В прошлом году на подиуме был рекорд - 13 разных гонщиков.

Сможет ли этот сезон дать нам большее количество призеров? Предлагаю погадать:

Сколько разных гонщиков будет на подиуме в 2022 году
6
7
8
9
10
11
12
13
14 и больше
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Алекс Албон вырывает очко

Тактику с жестким комплектом на старте попробовали 6 пилотов: Сайнс, Алонсо, Албон, Стролл, Магнуссен и Феттель. В начале гонки отлетел Карлос, явно стремившийся как можно быстрее прошить весь пелотон. Алонсо и К-Mag не смогли подгадать машину безопасности. У Стролла была интересная тактика, но грязными действиями он сам себе испортил гонку, а его напарник по команде еще не привык к новой машине.

В противовес им Алекс Албон, стартовавший с последнего места, спокойно, без суеты прорывался через своих соперников. Не обращал внимание он на машины безопасности и на действия со стороны других пилотов. И все уже решили, что тайца просто забыли позвать на пит. Но в итоге, команда Вильямс снова сделала тактическое чудо и смогла вовремя подгадать время для остановки для Албона.

В итоге Алекс успешно, на свежем софте защитил свою позицию от Джоу и смог вырвать первое очко для команды Вильямс в этом сезоне. Для меня именно тайский пилот сегодня гонщик дня.

#f1

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Красновид
Алекс Албон вырывает очко

у Чжоу. Дополните.

Ответить
Развернуть ветку
Интенсивный шмель

Я думаю, для Астон Мартина это "очко" гораздо больнее было вырвано, нежели чем для Чжоу... ^__^

Ответить
Развернуть ветку
Ded Inside
Автор

Чжоу еще свое очко заберет)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Fellini

Друг попросил скинуть ссылку на видео

Ответить
Развернуть ветку
Ded Inside
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Интенсивный шмель

Я ожидал от Мельбурна гораздо более интересной гонки, чем то, что я увидел... В Австралии практически всегда проходили довольно интересные гонки. После двух этапов на довольно неоднозначных автодромах, я надеялся на Гран При Австралии... Но, к сожалению, мы увидели практически тоже самое, что и в первых двух гонках...

Честно говоря, меня уже начинает раздражать эта лицемерная радость на устах представителей владельцев Формулы 1 и ФИА... Гонки не улучшились ни на дюйм. Да, им удалось "перетрясти" в некоторой степени расстановку, но, по большей части, она особо и не поменялась, если судить по итогам этой гонки! Да, Феррари построили удачную машину. Да, Мерседес построили неудачную машину. Все. Точка. Как мы видим, особо ничего более не поменялось.

Без ДРС как невозможно было обгонять, так и сейчас это сделать практически невозможно. Даже имея 3 зоны. А в свое время тут проходили сумасшедшие гонки и без ДРС!...

Резюмируя, хочу сказать, что я просто стараюсь критически относиться и высказываться по поводу нового сезона и нового регламента. Я все равно продолжаю получать удовольствие от гонок, но у меня нет никакой иллюзии относительно "повышенной зрелищности".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чумаков

Так же не разделяю восторга от нового регламента. Да, слава богу это не моноформула, как я думал из целой кучи новых ограничений, но машины стали более тяжелыми, какими-то неуклюжими, цирк с дрс вообще будто бы вырос в геометрической прогрессии. Чего только чтоит Джидда.

Ответить
Развернуть ветку
Интенсивный шмель

Я уже третью гонку поражаюсь этому паровозику, который выстраивается после старта!!! Я вообще такого не помню! "Легче будет преследовать, легче будет обгонять" - говорили они... Что же они не объясняют вот этот вот паровозик теперь?!! Лицемеры сраные во главе с Брауном...

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Я ожидал от Мельбурна гораздо более интересной гонки

Никогда там интересно не было, с чего в этот раз должно было что-то поменяться?

Ответить
Развернуть ветку
Интенсивный шмель

Хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Петя Ревякин
В прошлом году на подиуме был рекорд - 11 разных гонщиков.

13 гонщиков: Ферстапен, Перес, Хэмильтон, Боттас, Сайнс, Леклер, Норрис, Рикардо, Окон, Алонсо, Гасли, Феттель, Рассел

Ответить
Развернуть ветку
Ded Inside
Автор

Спасибо, поправил

Ответить
Развернуть ветку
Петя Ревякин

ради интереса посмотрел, в 2020 тоже было 13 человек на подиуме. повторение рекорда получается) ждем 14 в этом году

Ответить
Развернуть ветку
Интенсивный шмель

А слабо 2012 повторить? 6 команд-победителей?)

Ответить
Развернуть ветку
Elgun Gurbanov

Унылая гонка получилась

Ответить
Развернуть ветку
ExRyzVan

Это еще Леклер просил мощность увеличить для еще более быстрого круга, но ему отказали.

Там не самовоз, там мегавоз, судя по всему.

Ответить
Развернуть ветку
Молоко

За El plan обидно

Ответить
Развернуть ветку
Письменный колос

Я толком не смотрел Ф1 с года 2010 и не следил за изменениями. Что с ней стало? Это ж уныние какое-то? Даже в те времена, когда Шумахер и Феррари без интриги всех нахлобучивали, гонки были гораздо зрелищнее.

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson

Жирные машины, не умещающиеся вдвоем в одном повороте, искусственные обгона при помощи ДРС, моношина и отсутствие какой-либо шинной тактики, сложнее чем, сначала софт, потом хард или наоборот.
P.s. а ещё 4 года доминирования одной команды и 7 день другой пропустил :)

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Лолинов

Тучи сгущаются над Карлосом, Льюисом, Дэном и Максом (его титулом точнее).
Тучи расгущаются над Шарлем, Джорджем, Валттери и Кевином.
Но вооще еще пару гонок нужно чтоб точно понять расклад сил.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null