Удивительно, как Калле растерял всё преимущество за 5 СУ. Я правильно понял, что в какой-то момент перед заездом поменять резину уже нельзя, даже если снег пошёл?
Нет, не совсем. Между некоторыми спецучастками машины заезжают сервис, а между некоторыми нет. Шины можно поменять в любой момент, но если между спецучастками нету сервиса, то взять их неоткуда. Вот поэтому он и не мог поменять выбор своих шин на последних спецучастках. И, например, если машина попала в аварию и кое как дотянула до конца спецучастка, но сервис будет только через ещё два СУ, то экипаж не может загнать машину на ремонт, они обязаны проехать этих два участка, а потом уже команда может ещё ремонтировать. Но ремонт, конечно, могут проводить пилот и штурман в любой момент, просто своими силами и без прямой помощи команды.
еще бы с ракурса с вертолета.
Удивительно, как Калле растерял всё преимущество за 5 СУ.
Я правильно понял, что в какой-то момент перед заездом поменять резину уже нельзя, даже если снег пошёл?
Нет, не совсем. Между некоторыми спецучастками машины заезжают сервис, а между некоторыми нет. Шины можно поменять в любой момент, но если между спецучастками нету сервиса, то взять их неоткуда. Вот поэтому он и не мог поменять выбор своих шин на последних спецучастках.
И, например, если машина попала в аварию и кое как дотянула до конца спецучастка, но сервис будет только через ещё два СУ, то экипаж не может загнать машину на ремонт, они обязаны проехать этих два участка, а потом уже команда может ещё ремонтировать. Но ремонт, конечно, могут проводить пилот и штурман в любой момент, просто своими силами и без прямой помощи команды.
При слове Хорватия мне сразу вспоминается Dirt 2 и его Velebitska Avantura с зелёным субариком inpreza wrx sti
Я кстати когда-то сравнивал Ралли Хорватии из второго Дирта и настоящее. Спойлер: они довольно сильно отличаются друг от друга)