Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Автоспорт
17.07.2020

Статья удалена

Дисклеймер: возможно, кому-то покажется всё это капитанством, но судя по комментариям, не все давно следят за спортом и не все глубоко вникали в техническую часть.

Начнём с перечисления основных узлов, на которые делится силовая установка:

  • Двигатель внутреннего сгорания (V6 1,6л)
  • Мотор-генератор кинетической энергии MGU-K
  • Мотор-генератор тепловой энергии MGU-H
  • Аккумуляторные батареи
  • Турбонагнетатель
  • Блок управления двигателем

Двигатель внутреннего сгорания - тут, думаю, всё понятно. Бензин сгорает в камерах сгорания, двигает поршни, они вращают коленчатый вал с частотой не более 15000 об/мин. Используется непосредственный впрыск топлива.

MGU-K - то, что раньше называлось KERS. Мотор-генератор соединён с коленчатым валом. На торможениях включается режим рекуперации, то есть, энергия идёт на зарядку аккумуляторов (если говорить совсем просто). Когда энергия накоплена, можно сообщить использовать дополнительную мощность для для ускорения или увеличения скорости.

MGU-H - мотор-генератор тепловой энергии. С точки зрения процесса, такое название не совсем верно, энергия, используемая им для зарядки аккумуляторов, тоже кинетическая. Сейчас разберёмся, что я имею в виду. Он соеднинён не с трансмиссией, а с валом турбины, то есть, он преобразует энергию, выхлопных газов, которые раскручивают турбину. Проще говоря, это кинетическая энергия от вращения вала турбины. Главное назначение MGU-H - это дополнительное раскручивание турбины на низких оборотах для того, чтобы избавиться от турбоямы (явление, при котором на низких оборотах двигатель не получает достаточно воздуха для развития максимальной мощности, а потом, когда турбина раскручивается, мощность резко возрастает). MGU-H и MGU-K работают с одними и теми же аккумуляторами.

Аккумуляторы служат для накопления энергии и для питания управляющей электроники и мотор-генераторов.

Одноступенчатая турбина в болидах Ф1 нужна для того, чтобы сообщать двигателю больше воздуха. Больше воздуха - больше топлива можно сжечь, больше топлива сжечь - получить больше энергии.

Блок управления двигателем связывает воедино все узлы системы и следит за их состоянием. Ранее (до 2013 года) использовались стандартные блоки управления от McLaren Electronics. В 2014 году, когда моторы стали сложнее, блоки управления перестали быть унифицированными.

Двигатели Мерседес на заводе в Бриксворте
Двигатели Мерседес на заводе в Бриксворте

И, напоследок, вопрос:

Какие темы для этого подсайта были бы вам интересны?
Техническая сторона
Биографии гонщиков
Биографии конструкторов и инженеров
Различные истории прошлого, обзоры сезонов разных автоспортивных дисциплин
Нет голосовАнонимный