Картинг. продолжение

Просто хочется поделиться. Закончился сезон в клубном чемпионате прокатного картинга, где я умудрился занять 1 место в своем классе (это класс первоходов, т.е. те, кто только начал принимать участие в прокатных гонках). Экип я уже себе купил весь, какой хотел) завел новые знакомства. Тусовка очень приятная, люди все адекватные в большей части) приятные в общении. Я был приятно удивлен этому. Также принял участие в дождевой гонке. Это оказалось интересным опытом. Оказывается, на сликах карт не поворачивает. Совсем.

первый выезд на мокрую трассу

Нужна совсем другая техника пилотирования. Учиться есть чему и это очень затягивает. Борьба идет уже за десятые и сотые секунды с круга, а это уже заставляет ехать на максимальной концентрации. Короче, всем советую) Если есть какие-то вопросы – задавайте)

1818
10 комментариев

Норм тема. Мой батя вщ адовые карты варит. Берёт промышленные двигатели значит на 500 лошадей. Раму варит, проговаривая: Ух, бла. Скрепляет это ржавым приводным валом, да так, что потом весь металл с него отклеивается. Потом даёт газу, правда на этом его карт разрывает. Мне любезно предлагает иногда прокатиться, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том, какая вонь потом от жженой резины стоит?

4
Ответить

Эхх…
Одна из маленьких мечт (целей) - катануть на каком-нибудь мировом треке на спорткаре!
Поздравляю с победой👍🏻🏆

1
Ответить

Как минимум на Поль Рикаре и на circuito de Catalunya за пару сотен евро можно пару кругов катнуть на ламбе, Феррари, Порше или формуле.
В качестве once in a lifetime experience очень даже.

Ответить

спасибо. она вполне реальна)

Ответить

Ну и прекрасно

Ответить

Дежурный вопрос за финансовую сторону. Еще интересно, практикуется ли гандикап, ибо пилоты могут различаться по весу довольно ощутимо.

Ответить

На всех приличных совернованиях в категории senior обычно довешивают до 80кг.

Ответить