You’re damn right

Тото Вольф о результате своей команды на ГП Сахира.

f1news приводят такое объяснение ошибки на пит-стопе: «Выяснилось, что причиной послужили проблемы в работе радиосвязи, когда сообщение о том, что машина 63 заезжает в боксы до, а не после машины 77, не было принято механиками машины 63, поскольку в тот же самый момент гонщик машины 63 говорил с ними, и сообщения наложились. В результате передние шины с машины 77 случайно оказались на машине 63, когда команда проводила двойной пит-стоп.»

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер мерсов, объясняет человеческим языком: «Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы сказали механикам подготовиться и вынести на пит-лейн шины для каждой машины. Когда это сообщение передавалось, другое радиосообщение на очень короткий промежуток времени перекрыло первое, и одна из частей первого не дошла до механиков, собирающих шины. На самом деле подобная ситуация могла возникнуть в любой момент в прошедших сезонах.Все последующие проблемы стали следствием этой.»

1212
3 комментария

Зато "Мерседес" сэкономил на дополнительных выплатах Боттасу за первое место :)

Ответить

У него реально есть такой пункт в контракте? Я слышал только про какие-то дикие деньжищи Рикардо за добытые очки. Рено конечно раскошелились на него за эти годы.

Ответить