Японский стритрейсинг изнутри

Кто из нас не видел подобные атмосферные фотографии японских стритрейсеров? Уверен, что многие автолюбители мечтают попасть на подобную сходку. А вот нашему внештатному корреспонденту Михаилу удалось исполнить это желание.

Японский стритрейсинг изнутри

Неподалёку от Токио субботней ночью на небольшой парковке Daikoku PA под «хайвэем» — ажиотаж. Рядами стоят идеально-белые «Супры» и «Скайлайны», а в них отражается неон от проезжающих мимо «Сильвии» и «Мустанга». Это именно то место, которое представляешь, думая о сходке японских стритрейсеров.

Попасть пешком туда нельзя. И Миша убедился в этом на собственном опыте. Он прошел пешком по промзоне, уперся в очередной забор. С территории промзоны Мишу выгнал патруль охранников, поэтому пришлось добираться на такси. Водители зачастую не понимают, как ехать до заветной парковки, ведь по платной дороге нужно попасть на определённый съезд. Но благо, один из таксистов оказался фанатом JDM и с полуслова понял, куда нужно отвезти нашего корреспондента.

Несмотря на все трудности, парковка заполнена людьми жаждущими посмотреть на красивые автомобили и поговорить с единомышленниками. Для многих из них это не просто выставка машин, а образ жизни.

К сожалению, встреча не длится долго — её накрывает полиция и все спешно начинают разъезжаться. Несколько незнакомых ребят на «Мазде» соглашаются подвезти Мишу до центра Токио и ответить на некоторые вопросы в пути.

После короткого знакомства Маса и Коки рассказали немного о себе. Ребята живут в Осаке и приехали сюда на выходные. На этой парковке они уже во второй раз.

Речь быстро заходит про автомобили:

- … я работал автомехаником в дилерском центре Мерседеса в Осаке, но уволился. Мне нравится заниматься автомобилями как хобби, не как работой, - говорит Маса.

- Полицию вообще заботят такие машины?

- Модифицированные, да. В Токио особенно. У нас в Осаке народ тоже собирается на такие встречи, но полиция чаще всего закрывает глаза на это. По крайней мере, у нас с этим не так строго, как в Токио.

- Какой была твоя первая машина?

- Honda Civic. Первая была 1996 года, а вторая 2001-го

- Что насчёт цен на подобные машины?

- Цены продолжают расти. Они довольно высокие.

- Стритрейсинг в Японии существует на деле?

- Да, иногда случается. Драг рейсинга, как правило, нет, но зато есть дрифтинг. Он здесь нелегален.

- Какие западные машины популярны в японии?

- BMW и Mercedes. Они производят праворульные машины и это основная причина. Леворульные машины у нас непопулярны. Водить их неудобно. А для американских машин некоторые улицы в Японии очень узкие. Тоже не слишком удобно.

- Дорогой бензин в японии?

- Около 170 иен за литр (111 рублей, прим. редакции)

- Я слышал немного про Босодзоку. Что это?

- Это то же самое, что и банда. Но в ней состоят только молодые: 15-20 лет. Автомобильные права в Японии можно получить с 18 лет, но на мотоцикл с 16. Подросткам хочется выделяться, повеселиться, самовыражаться. Японцы в основном скромные и тихие. Поставить прямоток и пошуметь — это для них один из способов проявить себя.

Мир автомобилей меняется — подмечает Маса, — Например, Тойота Приус стала самым продаваемым гибридом в Японии. Технологии продолжают шагать вперед и возможно это причина почему люди начинают модифицировать свои машины.

Проезжая транспортную развязку рядом с центром Токио, Коки добавляет газу и рассказывает свою историю:

- Когда я учился и у меня не было своей машины я ходил в игровые автоматы. Игра называлась Wangan Midnight. По этому «хайвэю» я гонял в игре.

- Именно по этому?

- Да!

- Там был огромный выбор машин.

- Что ты выбирал?

- GT-R R34.

У главного вокзала Токио пришло время прощаться. Миша поблагодарил ребят за то, что вытащили его с парковки и навстречу новым приключениям. Про них вы можете узнать из его ютуб-канала

А чтобы видеть больше подобного контента подписывайтесь на наш канал — Гоночные Вёдра

2727
55
11
23 комментария

Ня!

6
1

Эх, вот бы Форзочку-Сосочку-Хорайзоночку в Японии...

2

С одной стороны хочется, да.

Но с другой, учитывая уровень проработки автомобильной культуры в ФХ5 ждать Японию бессмысленно. мы получим просто ещё один регион, но с сакурой

3

Вот бы вы пошли нахуй со своей форзой

1

Следующая часть будет в бразилии💀

их еще после 3 ей части просят.